скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Обслуживание локомотивов

2.1.1.Пробеги грузовых локомотивов

MS год гр. = 2 * Т год. * Lгр. * Nгр. = 2 * 365 * 564 * 32 = 13 * 106 ;

MS мес. гр. = 2 * Т мес. * Lгр. * Nгр. = 2 * 30, 4 * 564 * 32 =109, 7 * 104;

MS сут. гр. = 2 * Т сут. * Lгр. * Nгр. = 2 * 1 * 564 * 32 = 36096.

2.1.2. Пробеги пассажирских локомотивов

MS год пасс. = 2 * Т год. * Lп. * Nп. = 2 * 365 * 987 * 22 = 15, 8 * 106;

MS мес. пасс. = 2*Т мес. * Lп. * Nп. = 2 * 30, 4 * 987 * 22 = 132 * 104;

MS сут. пасс. = 2 * Т сут. * Lп. * Nп. = 2 * 1 * 987 * 22 = 43428.

2.2. Определение работы, выполняемой локомотивами

Работу, выполняемую локомотивами, определяем в зависимости от пробегов и перевезенного груза по формуле:

А = ∑MS * Q;

где, MS - пробег локомотивов, км;

 Q - масса поезда:

 Qгр. = 4000 тс., Qп. = 800тс.;

2.2.1. Работа, выполняемая грузовыми локомотивами

А год гр. = ∑MS год гр. * Qгр. = 13 * 106 * 4000 = 52 * 109 ткм. бр;

 А мес. гр. = ∑MS мес. гр.* Qгр. = 109,7* 104* 4000 = 4,38 * 109 ткм. бр;

А сут. гр. = ∑MS сут. гр. * Qгр. = 36096 * 4000 = 1, 4 * 108 ткм. бр .

2.2.2. Работа, выполняемая пассажирскими локомотивами

А год п. = ∑MS год пасс. * Q = 15, 8 * 106 * 800 = 12, 6 * 109 ткм. бр;

А мес. п. = ∑MS мес. пасс. * Q = 132 * 104* 800 = 10,5 * 108 ткм. бр;

А сут. п. = ∑MS сут. пасс. * Q = 43428 * 800 = 34, 7 * 106 ткм. бр.

2.3. Определение производительности локомотивов

Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле:

П = А / Мэк.;

где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.;

 Мэк. - эксплутационный парк локомотивов.

2.3.1. Производительность грузовых локомотивов

П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. гр. = 1, 4 * 108 / 47 = 3 * 106 ткм. бр/лок.;

2.3.2. Производительность пассажирских локомотивов

П сут. п. =А сут. п. / М эк. п. = 34, 7 * 106 / 31 = 1,1 * 106 ткм. бр/лок.


2.4. Определение среднесуточного пробега локомотивов

2.4.1. Среднесуточный пробег грузовых локомотивов

S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут;

2.4.2.Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов

S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут.


3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество.

Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе.

Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д.

Списочное количество Чсп. Определяем по формуле:

Чсп. = Чяв. * (1+Кзам.);

где, Чяв. – явочное количество бригад;

 Кзам. – коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников, для локомотивных бригад Кзам. = 0,11÷0,43

Явочное количество Чяв. определяем по формуле:

Чяв. = 30,4 * N * ∑Tбр. / Т ;

где, 30,4 – среднемесячное количество дней.

 N-число пар поездов;

 Tбр. - рабочее время бригады за оборот на обслуживаемом участке, ч.;

 Т - среднегодовая норма рабочих часов в месяц, в 2007 году Т=165,5 ч.

Рабочее время поездной локомотивной бригады определяем по формулам:

Для участка А - Б:

Т А-Б-А бр. (гр.) = L АБ / V уч. + L АБ / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.

Для участка А - В

Т А-В-А бр. (гр.) = L АВ / V уч. + L ВА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.

T бр. = Т А-Б-А бр. (гр.)+ Т А-В-А бр. (гр.)

Из исходных данных принимаем, числовые значения L АБ, L АВ, V уч., tос., t’ос., tоб., t’об., тогда:

Т А-Б-А бр. (гр.) = L АБ / V уч. + L БА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.= 263 / 48, 4 + 263 / 48, 4 + 1, 28 + 1, 42 + 2, 46 + 2, 34 = 5, 43 + 5, 43 + 7, 5 = 18 ч. 16 мин.

Т А-В-А бр. (гр.) = L АВ / V уч. + L ВА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об.= 301 / 48, 4 + 301 / 48, 4 + 1, 28 + 1, 42 + 2, 46 + 2, 34 = 5, 43 + 5, 43 + 7, 5 =12, 44 + 7, 5 = 19 ч. 16 мин.

T бр. = Т А-Б-А бр. (гр.)+ Т А-В-А бр. (гр.)= 18, 16 + 19, 16 = 37 ч. 32 мин.

Чяв. = 30,4 * N * ∑Tбр. / Т= 30,4 * 32 * 37, 32 / 165, 5 = 978,8 / 0, 23 = 225, 12;

Принимаем Ч яв. = 226 бригад.

Чсп.= Чяв. * (1+Кзам.) = 226 * ( 1+ 0,11) = 226 * 1, 11 = 250, 86;

Принимаем Чсп.= 251 бригада.

Определение количества пассажирских локомотивных бригад:

Из исходных данных принимаем, числовые значения L АГ, L АД, V уч., tос., t’ос., tоб., t’об., тогда:

Т А-Г-А бр. (п.) = L АГ / V уч. + L ГА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об. = 511 / 73, 6 + 511 / 73, 6 + 1, 48 + 1, 32 + 2, 56 + 2, 44 = 13, 88 + 7, 8 = 21 ч. 40 мин.

Т А-Д-А бр. (п.) = L АД / V уч. + L ДА / V уч. + t ос. + t’ос. + t об. + t’об. = 476 / 73, 6 + 476 / 73, 6 + 1, 48 + 1, 32 + 2, 56 + 2, 44 = 12, 94 + 7, 8 = 20 ч. 44 мин.

T бр. = Т А-Г-А бр. (п.)+ Т А-Д-А бр. (п.)= 21, 40 + 20, 44 = 43 ч. 24мин.

Чяв. = 30,4 * N * ∑Tбр. / Т = 30, 4 * 22 * 43, 24 / 165, 5 = 174, 74

Принимаем Ч яв. = 175 бригад.

Чсп. = Чяв. * (1+Кзам.) = 175 * ( 1 + 0, 11) = 175 * 1, 11 = 194, 25

Принимаем Чсп.= 195 бригад.

Количество локомотивных бригад для выполнения маневровой работы определяется по формуле:

Чяв. = 4 * Мэк. ман.;

где, Мэк. эксплутационный парк маневровых локомотивов, Мэк. ман. = 4

Чяв. = 4 * Мэк. ман. = 4 * 7 = 28

Принимаю Чяв. = 28 бригад

Чсп. = Чяв. * (1 + Кзам.)= 28 * ( 1 + 0, 11) = 28 * 1, 11 = 31, 08

Принимаю Чсп. = 32 бригады.


4.РАСЧЕТ ПРОГРАММЫ, ФРОНТА РЕМОНТА И ПРОЦЕНТА НЕИСПРАВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

4.1.Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов

Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам:

МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.);

МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).;

М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.);

МТР2 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.);

МТР1 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.);

МТО3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТО3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.);

где, ∑ MS год гр. - годовой пробег грузовых локомотивов, км.;

 LКР гр. (п.), LСР гр. (п.), LТР3 гр. (п.), LТР2 гр. (п.), LТР1 гр. (п.), LТО3 гр. (п.) – дорожные нормы периодичности обслуживания и ремонта грузовых локомотивов, км.

Данные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1-3 приказа начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 88/Н от 06. 04. 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

В соответствии с п.5 Приложения 3 к приказу начальника Московской железной дороги– филиала ОАО «РЖД» 88/Н от 06. 04. 2005 года в целях равномерной загрузки технического оборудования производственных участков локомотивных депо , исключения непроизводительных простоев работников , повышения стабильности технологических процессов и качества технического обслуживания и ремонта локомотивов, планирование и постановку локомотивов на ТО3 и плановые виды ремонта установить с отношением не более ±10% от установленных норм по дороге.

Из таблицы 1,2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года:

-для пассажирского тепловоза 2ТЭ10В:

LКР гр. =1200*10³ км.;

LСР гр. =600*10³ км.;

LТР3 гр. =300*10³ км.;

LТР2 гр. =150*10³ км.;

LТР1 гр. =50*10³ км.;

LТО3 гр. = 10*10³ км.

-для грузового электровоза ВЛ10:

LКР гр. =2400*10³ км.;

LСР гр. =800*10³ км.;

LТР3 гр. =400*10³ км.;

LТР2 гр. =200*10³ км.;

LТР1 гр. =25*10³ км.;

LТО3 гр. = 14*10³ км.

Годовая программа грузовых локомотивов:

МКР гр. = ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 1200 * 103 =10;

МСР гр. = ∑ MS год гр. / LСР гр. - ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 600 * 103 - 13, 1 * 106 / 1200 * 103 = 20 – 10 = 10;

М ТР3 гр. = ∑ MS год гр. / LТР3 гр. - ∑ MS год гр. / LСР гр. = 13, 1 * 106 / 300 * 103 - 13, 1 * 106 / 800 * 103 = 40 - 20 = 20;

МТР2 гр. = ∑ MS год гр. / LТР2 гр. - ∑ MS год гр. / LТР3 гр. = 13, 1 * 106 / 150 * 103 - 13, 1 * 106 / 300 * 103 = 90 – 40 = 50;

МТР1 гр. = ∑ MS год гр. / LТР1 гр. - ∑ MS год гр. / LТР2 гр. = 13, 1 * 106 / 50 * 103 - 13, 1 * 106 / 150 * 103 = 260 – 90 = 170;

МТО3 гр. = ∑ MS год гр. / LТО3 гр. - ∑ MS год гр. / LТР1 гр. = 13, 1 * 106 / 10 * 103 - 13, 1 * 106 / 50 * 103 = 1310 – 260 = 1050.

Принимаю:

МКР гр. = 10лок;

МСР гр. = 10лок;

М ТР3 гр. = 20лок;

МТР2 гр. = 50лок;

МТР1 гр. =170лок;

МТО3 гр. = 1050лок.

Годовая программа пассажирских локомотивов:

МКР (п.) = ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 10;

МСР (п.) = ∑ MS год (п.) / LСР (п.) - ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 800 * 103 - 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 20 – 10 = 10;

М ТР3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LСР (п.) = 15, 8 * 106 / 400 * 103 - 15, 8 * 106 / 800 * 103= 40 – 20 = 20;

МТР2 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) = 15, 8 * 106 / 200 * 103 - 15, 8 * 106 / 400 * 103 = 80 – 40 = 40;

МТР1 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.)= 15, 8 * 106 / 25 * 103 - 15, 8 * 106 / 200 * 103 = 630 – 80 = 550;

МТО3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТО3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.)= 15, 8 * 106 / 14 * 103 - 15, 8 * 106 / 25* 103 = 1130 – 630 = 500.

Принимаю

МКР п. = 10лок;

МСР п. = 10лок;

М ТР3 п.. = 20лок;

МТР2 п.. = 40лок;

МТР1 п. = 550лок;

МТО3 п. = 500лок.

4.2. Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле:

∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут.

Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4;

где, tКР, tСР, t ТР3, t ТР2, t ТР1, t ТО3 – дорожные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта маневровых локомотивов, сут., месяц, год.

Из таблицы 3 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года для маневрового тепловоза ТЭМ1 принимаем :

tКР = 12 лет;

tСР = 6 лет;

t ТР3 = 36 мес.;

t ТР2 = 18 мес.;

t ТР1 = 9 мес.;

t ТО3 = 40 сут.

Определяем программу ремонта:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4 = 2555 / 12 * 12 * 30, 4 = 0, 58;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4 = 2555 / 6 * 12 * 30, 4 2555 / 30, 4 * 12 * 12 = 1, 17 – 0, 58 = 0, 59;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 = 2555 / 36 * 30, 4 2555 / 30, 4 * 6 * 12 = 2, 33 - 1, 17 = 1, 16;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4 = 2555 / 30, 4 * 18 2555 / 30, 4 * 36 = 4, 67 - 2, 33 = 2, 34;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4 =2555 / 30, 4 * 9 – 2555 / 30, 4 * 18= 9, 34 - 4, 67 = 4, 67;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4 = 2555 / 40 – 2555 / 30, 4 * 9 = 63, 8.

Принимаю:

МКР м. = 1 лок;

МСР м. = 1 лок;

М ТР3 м. = 2 лок;

МТР2 м. = 3 лок;

МТР1 м. = 5 лок;

МТО3 м. = 55 лок.

4.2.Расчет фронта ремонта локомотивов

Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его.

Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам:

ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т;

ƒТР1; ТО3 = М * t / Т *24;

где, М-программа данного вида ремонта или технического обслуживания за расчетный период, лок.;

 t – продолжительность текущего ремонта и технического обслуживания , ч., сут.;

 T - количество календарных суток в году, Т=365 сут;

 24 - количество часов в сутах.

Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 апреля 194 года № 44у-250.

В соответствии с приложением 2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06.04.05 года продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта принимаем:

-для грузового электровоза ВЛ-10:

t КР гр. = 20 сут.;

t СР гр. = 6 сут.;

t ТР3 гр. = 6 сут.;

t ТР2 гр. = 3 сут.;

t ТР1 гр. = 18 ч.;

t ТО3 гр. = 10 ч.

-для пассажирского тепловоза ТЭ10В:

t КР п. = 20 сут.;

t СР п. = 6 сут.;

t ТР3 п. = 6 сут.;

t ТР2 п. =4 сут.;

t ТР1 п. = 42 ч.;

t ТО3 п. = 18 ч.

-для маневрового тепловоза ТЭМ1:

t КР п. = 20 сут.;

t СР п. = 6 сут.;

t ТР3 п. = 6 сут.;

t ТР2 п. =3 сут.;

t ТР1 п. = 30 ч.;

t ТО3 п. = 15 ч.

Фронт ремонта грузовых локомотивов:

ƒ КР гр. = М КР гр. * t КР гр. / Т = 10 * 20 / 365 = 0, 55;

ƒ СР гр. = М СР гр. * t СР гр. / Т = 10 * 6 / 365 = 0, 16;

ƒ ТР3 гр. = М ТР3 гр. * t ТР3 гр. / Т = 20 * 6 / 365 = 0, 33;

ƒ ТР2 гр. = М ТР2 гр. * t ТР2 гр. / Т = 50 * 3 / 365 = 0, 41;

ƒ ТР1 гр. = М ТР1 гр. * t ТР1 гр. / Т = 170 * 18 / 365 * 24 = 0, 35;

ƒ ТО3 гр. = М ТО3 гр. * t ТО3 гр. / Т = 1050 * 1 / 365 * 24 = 1, 2.

Фронт ремонта пассажирских локомотивов:

ƒ КР п. = М КР п. * t КР п. / Т = 10 * 20 / 365 = 0, 55;

ƒ СР п. = М СР п. * t СР п. / Т = 10 * 6 / 365 = 0, 16;

ƒ ТР3 п. = М ТР3 п. * t ТР3 п. / Т = 20 * 6 / 365 = 0, 33;

ƒ ТР2 п. = М ТР2 п. * t ТР2 п. / Т = 40 * 4 / 365 = 0, 44;

ƒ ТР1 п. = М ТР1 п. * t ТР1 п. / Т = 550 * 42 / 365 * 24 = 2, 64;

ƒ ТО3 п. = М ТО3 п. * t ТО3 п. / Т = 550 * 18 / 365 * 24 = 1, 03.

Фронт ремонта маневровых локомотивов:

ƒ КР м. = М КР м. * t КР м. / Т = 1 * 20 / 365 = 0, 05;

ƒ СР м. = М СР м. * t СР м. / Т = 1 * 6 / 365 = 0, 02;

ƒ ТР3 м. = М ТР3 м. * t ТР3 м. / Т = 2 * 6 / 365 = 0, 03;

ƒ ТР2 м. = М ТР2 м. * t ТР2 м. / Т = 3 * 3 / 365 = 0, 02;

ƒ ТР1м. = М ТР1 м. * t ТР1 м. / Т = 5 * 30 / 365 * 24 = 0, 02;

ƒ ТО3 м. = М ТО3 м. * t ТО3 м. / Т = 55 * 15 / 365 * 24 = 0, 09.

Определяем ремонтируемый парк грузовых, пассажирских, маневровых локомотивов:

М рем. гр. = ƒ КР гр. + ƒ СР гр. + ƒ ТР3 гр. + ƒ ТР2 гр. + ƒ ТР1 гр. + ƒ ТО3 гр. = 0, 55 + 0, 16 + 0, 33 + 0, 41 + 0, 35 + 1, 2 = 3 лок.;

М рем. п. = ƒ КР п. + ƒ СР п. + ƒ ТР3 п. + ƒ ТР2 п. + ƒ ТР1 п. + ƒ ТО3 п. = 0, 55 + 0, 16 + 0, 33 + 0, 44 + 2, 64 + 1, 03 = 6 лок.;

М рем. м. = ƒ КР м. + ƒ СР м. + ƒ ТР3 м. + ƒ ТР2 м. + ƒ ТР1 м. + ƒ ТО3 м. = 0, 05 + 0, 02 + 0, 03 + 0, 02 + 0, 02 + 0, 09 = 1 лок.

Общее количество неисправных локомотивов:

∑М рем. общ. = М рем. гр. + М рем. п. + М рем. м. = 3 + 6 + 1 = 10 лок.

4.3. Определение процента неисправных локомотивов

Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку.

В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуатации, в ремонте и ожидающие его, в резерве дороги, в командировках, сданные в аренду.

Инвентарный парк локомотив определяем по формуле:

М ин. = М эк. гр. + М эк. п. + М эк. м. + М рем. общ. + М р.д. + М ком. + М а.;

где, М эк. гр., М эк. п., М эк. м. – эксплуатируемый парк соответственно грузовых, пассажирских, и маневровых локомотивов, лок.;

 М рем. общ. - общее количество неисправных локомотивов, лок.;

 М р.д. – количество локомотивов в резерве дороги, лок.;

 М ком. – количество локомотивов в командировке, лок.;

 М а. – количество локомотивов, сданных в аренду, лок.

Количество локомотивов, находящихся в командировке и сданных в аренду, не учитываем, т.е. М ком. = 0 лок., М а. = 0 лок.

Принимаем:

-из исходных данных М р.д. = 30 лок.;

-в соответствии с пунктом 4.2. М рем. общ. = 10 лок.;

- в соответствии с пунктом 1.3. М эк. м. = 7 лок.;

- в соответствии с пунктом 1.1.4. М эк. п. = 31 лок.;

- в соответствии с пунктом 1.2. М эк. гр. = 47 лок.

Инвентарный парк локомотив:

М ин. = М эк. гр. + М эк. п. + М эк. м. + М рем. общ. + М р.д. + М ком. + М а. = 47 + 31 + 7 + 10 + 14 = 109 лок.

Принимаю М ин. = 109 локомотивов.

Процент неисправных локомотивов разделяют на деповской , заводской, и общий. В соответствии с приложением 3 к приказу начальника Московской железной дороги № 88 / Н от 06. 04. 05. года дифференцированные по локомотивным депо нормы процента неисправных локомотивов устанавливаются ежемесячно начальником службы локомотивного хозяйства с учетом планов технического обслуживания и ремонта локомотивов на следующий месяц.

Для ремонта принимаем деповской процент неисправных электровозов – 5,5; тепловозов – 6,4. Общий процент неисправных электровозов и тепловозов – 10,0.

Процент неисправных локомотивов определяем по формулам:

X деп. = (ƒТР3 гр. + ƒТР2 гр. + ƒТР1 гр. + ƒТО3 гр. + ƒТР3 п. + ƒТР2 п. + ƒТР1 п. + ƒТО3 п. + ƒТР3 м. + ƒТР2 м. + ƒТР1 м. + ƒТО3 м. / М ин. ) * 100 % =( 0, 33 + 0, 41 + 0, 35 + 1, 2 + 0, 33 + 0, 44 + 2, 64 + 1, 03 + 0, 03 + 0, 02 + 0, 02 + 0, 09 / 109) * 100 % = 7 / 109 * 100 % = 6 %;

X зав. = (ƒ КР гр. + ƒ СР гр. + ƒ КР п. + ƒ СР п. + ƒ КР м. + ƒ СР м. / Мин.) * 100 % = 0, 55 + 0, 16 + 0, 55 + 0, 16 + 0, 05 + 0, 03 / 109 ) * 100 % = 1, 5 / 109 * 100% = 1 %;

X общ. = X деп. + X зав. = 6 % + 1 % = 7 %.

В результате расчетов процент неисправных локомотивов не превышает установленные нормы. Следовательно, техническое состояние локомотивного парка считается удовлетворительным.


5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ

Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по наличию клейм.

Локомотивные бригады совместно устраняют обнаруженные неисправности защитных и предохранительных приспособлений, представляющие опасность для обслуживающего персонала и пассажиров. Перед опробованием тормозов машинист должен убедиться в отсутствии людей под локомотивом и прекращении работ по автотормозам или рычажной передаче.

При движении по путям и по перегонам локомотивная бригада должна внимательно следить за подаваемыми сигналами, состоянием пути и контактной сети, не отвлекаться посторонними делами и в любую минуту быть готовой к предотвращению несчастного случая. При нахождении на путях людей машинист подаёт сигналы до тех пор, пока люди удалятся па безопасное расстояние. Если люди не сходят, то машинист принимает меры к остановке поезда, не допуская наезда.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством, М.: УМК МПС России, 2002.

2.   Папченков С.И. Локомотивное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию, М.: Транспорт, 1988.

3.   Методические пособия по выполнению практических занятий, курсового проекта по дисциплине «Экономика отрасли».

4.   Приказ начальника Московской железной дороги от 05.01.2000 г. № 1 / Н «О мерах по безопасности движения на Московской железной дороге».

5.   Приказ начальника Московской железной дороги от 06.04.005 г. № 88 / Н «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

6.   Маслакова С.С. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства, М.: Транспорт, 1983.


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.