Реферат: Анализ производственно-хозяйственной деятельности РУП "Завод полупроводниковых приборов (ЗППП)" НПО "Интеграл"
ТСП является структурным подразделением предприятия и курируется заместителем генерального директора по коммерческим вопросам. ТСП возглавляет начальник ТСП, который подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по коммерческим вопросам.
Начальник ТСП непосредственно осуществляет руководство всей деятельностью данного подразделения на основе единоначалия.
ТСП самостоятельно, в пределах планов, утвержденных предприятием, планирует деятельность своих структурных подразделений.
Все услуги: материально-техническое, юридическое обеспечение, приобретение необходимого оборудования, энергообеспечение, обслуживание занимаемых площадей, ремонт, монтажно-строительные работы, обеспечение услугами вычислительной техники, аттестация рабочих мест, кадровый учет, социально-бытовые и другие услуги оказываются соответствующими структурными подразделениями УП «ЗППП».
Основными задачами транспортно-складского производства являются:
1. Участие в реализации политики предприятия в области качества и охраны окружающей среды.
2. Предоставление транспортных услуг всеми видами подвижного состава всем структурным подразделениям УП «ЗППП», предприятиям НПО «Интеграл», сторонним организациям и частным лицам по тарифам, утвержденным УП «ЗППП».
3. Производство работ по приемке, разгрузке, складированию, хранению и отправке продукции и грузов в адрес заводов-потребителей по ценам, утвержденным УП «ЗППП».
4. Осуществление сбора, сортировки, отправки на переработку вторсырья, отходов ЛВЖ и других промышленных отходов.
5. Разработка и внедрение мероприятий по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.
6. Организация хранения отходов и химических материалов в установленных местах без нанесения ущерба окружающей среде, содержание производственных площадей в соответствии с санитарными нормами и правилами.
7. Организация сбора, учета, сортировки, хранения, регенерации, обезвреживания и вывоза промышленных отходов (в том числе органические растворители, горюче-смазочные материалы, люминисцентные лампы).
8. Осуществление контроля выбросов отработанных газов бензиновых и дизельных двигателей автотранспорта на соблюдение предельно-допустимых нормативов содержания вредных веществ и регулировки систем подачи топлива в соответствии с требованиями нормативов и правил по ООС.
Структура транспортно-складского производства приведена в прил. 2. В нее входят:
1. Планово-экономическое бюро.
2. Транспортный цех.
3. Складское хозяйство.
4. Энерго-механическая группа.
Транспортный цех является структурным подразделением транспортно-складского производства.
Основными функциями транспортного цеха являются:
1. Определение провозных возможностей подвижного состава.
2. Заключение с потребителем в установленном порядке договоров на перевозки.
3. Оперативное и перспективное планирование внутризаводских, внутригородских и междугородних перевозок.
4. Оказание транспортных услуг структурным подразделениям УП «ЗППП» всеми видами подвижного состава, находящегося на балансе цеха.
5. Контроль, учет и анализ использования подвижного состава, разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности его использования.
6. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
7. Развитие материально-технической базы транспортного цеха и снабжение всеми видами материалов и запчастей для нормальной работы всех видов подвижного состава.
8. Выполнение технико-экономических показателей производственной деятельности цеха.
9. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда, ПБ и выполнение нормативов и правил по ООС в цеху в соответствии с требованиями нормативных технических правовых актов.
10. Организация и обеспечение безопасной эксплуатации транспорта и соблюдения ПДД, безопасная перевозка людей на транспорте Предприятия.
11. Обеспечение наличия дорожных знаков и разметки на территории Предприятия и контроль за их обновлением.
12. Регулярная чистка и поливка дорог, посыпка ПСС в зимнее время, во время гололедицы.
13. Обеспечение бесперебойной и безопасной работы механического, подъемно-транспортного оборудования.
Структура транспортного цеха приведена в прил. 3.
Непосредственное руководство цехом осуществляет начальник транспортного цеха. Он назначается и освобождается от занимаемой должности зам.генерального директора по работе с персоналом. Начальник транспортного цеха руководствуется: действующими законами и нормативами, уставом предприятия, политикой предприятия в области качества и экологии, распоряжениями и приказами вышестоящих организаций, указаниями, распоряжениями и приказами руководителя предприятия, стандартами и другими нормативными актами.
У начальника транспортного цеха в подчинении находятся: механик, диспетчер, начальник авторемонтной мастерской, водители, слесари по ремонту автомобилей, электросварщик, тракторист-машинист, кладовщицы, уборщик.
В наличии транспортного цеха имеется автотранспортная техника, приведенная в табл. 2.
Таблица 2
Автотранспортная техника транспортного цеха
№ | Марка, модель | Гос.номер | Год выпуска |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.Легковые автомобили | |||
1. | ГАЗ 31105 | 90-87 Ai-7 | 2006 |
2. | ГАЗ 3102 | 20-68 MI | 2001 |
3. | ГАЗ 3110 | 96-10 MAE | 1997 |
4. | ГАЗ 3110 | 97-30 MBK | 1999 |
5. | ГАЗ 2410 | 80-84 PH | 1991 |
6. | ГАЗ 2217 | 81-40 MAE | 2001 |
7. | ВАЗ 21102 | 89-13 РН | 2000 |
8. | ВАЗ 21053 | 19-97 КЕ | 1995 |
9. | ВАЗ 21103 | 96-84 МВК | 2003 |
10. | ГАЗ 3221 | 17-14 MM | 1993 |
11. | ГАЗ 31105 | 92-11 ЕЕ-7 | 2008 |
2.Автобусы | |||
1. | Мерседес 312 Д | 87-96 КЕ | 1997 |
2. | Икарус 256 | 29-17 МИТ | 1989 |
3. | Лаз 695 Н | 94-58 МИЛ | 1989 |
3.Легковые фургоны | |||
1. | УАЗ 3909 | 10-24 КЕ | 1998 |
2. | РАФ 2203 | б/н | 1991 |
4.Грузовые бортовые | |||
1. | УАЗ 3303 | 32-74 КА | 1988 |
2. | ЗИЛ 431410 | КС 91-84 | 1988 |
3. | ЗИЛ 431410 | 40-10 КС | 1989 |
4. | ЗИЛ 431410 | 38-98 КС | 1987 |
5. | ЗИЛ 431410 | АА 8876-7 | 1989 |
6. | ЗИЛ 431510 | 40-12 КС | 1987 |
7. | ЗИЛ 431510 | 47-56 КС | 1987 |
8. | ЗИЛ 130 | КА 32-73 | 1987 |
9. | МАЗ 5335 | 05-07 КМ | 1991 |
5.Грузовые фургоны | |||
1. | ГАЗ 2705 | 19-06 КС | 1999 |
2. | ГАЗ 2705 | КС 61-25 | 2000 |
3. | ГАЗ 2705 | КА 60-23 | 1999 |
4. | ГАЗ 33021 | 38-97 КС | 1995 |
5. | ГАЗ 33021 | 06-83 КМ | 1995 |
6. | УАЗ 3303 | 35-26 КС | 1993 |
7. | ГАЗ 3307 | КС 49-34 | 1993 |
8. | УАЗ 3303 | 60-36 КС | 1988 |
9. | ЗИЛ 130 | 40-13 КС | 1976 |
10. | ЗИЛ 431410 | КI 12-25 | 1989 |
11. | ЗИЛ 131 В | б/н | 1987 |
12. | ГАЗ 2705 | АА 3145-7 | 2007 |
6.Седельные тягачи | |||
1. | МАЗ 64229 | 82-08 КЕ | 1990 |
2. | МАЗ 54323 | 82-09 КЕ | 1989 |
п/прицеп ОДАЗ 9370 | КА 29-77 | ||
3. | КАМАЗ 5410 | 18-56 МИТ | 1989 |
4. | КАМАЗ 5410 | 62-77 МИЛ | 1990 |
7.Самосвалы | |||
1. | МАЗ 5554 | KI 01-10 | 2001 |
2. | ЗИЛ 45021 | КС 49-27 | 1988 |
3. | ЗИЛ 45021 | 28-82 МИН | 1987 |
8.Специальные | |||
1. | ГАЗ 5201 | 02-1 МИО | 1989 |
2. | ГАЗ 5312 | 22-70 МИЛ | 1987 |
3. | ГАЗ 53 | 71-42 МИЩ | 1985 |
4. | ГАЗ 5312 | 62-88 МИЛ | 1988 |
5. | ЗИЛ 130 | 77-05 МИЩ | 1986 |
6. | ЗИЛ 431410 | 76-43 МИЛ | 1988 |
7. | МАЗ 5334 | 05-39 МИН | 1991 |
8. | Автопогрузчик 4081 | 00-67 ДФ | 1989 |
9. | Автопогрузчик 4081 | 00-82 ДФ | 1987 |
10. | ТО-30 | 22-55 МЮ | 1988 |
11. | ДТ 75 | 00-75 ДФ | 1988 |
12. | К 408 | 00-11 ДФ | 1989 |
13. | МТЗ 82 | 31-39 МЮ | 2001 |
ЛИТЕРАТУРА
1. Новицкий, Н.И. Организация, планирование и управление производством / Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. – М.: Финансы и статистика,2008.
2. Отчет о результатах деятельности предприятия УП «ЗПП» 2006-2008
3. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2001.