скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыОтчет по практике: Системы управления кадрами

Разработка приложений в Oracle8i ведется с применением языка Java. В сервер баз данных Oracle8i встроена виртуальная машина Java. К тому же Oracle8i поддерживается SQLJ - работа с операторами SQL в исходном тексте на Java, открытый стандарт которого был разработан совместно Oracle, Sun и IBM. Исходные тексты на Java с операторами SQLJ обрабатываются предкомпилятором, создающим приложения на базе JBDC. В итоге даже такие элементы информационных систем, как хранимые процедуры, функции и триггеры, могут быть написаны на Java, причем без выхода из среды базы данных. Из "тяжелых" технологий в Oracle8i включена поддержка Enterprise JavaBeans и CORBA.

В Oracle8i содержится интегрированное средство управления мультимедийными инструментами interMedia. С его помощью реляционные таблицы объединяются с изображением, звуком, видео, географическими (позиционными) и прочими данными, формируя каталоги для электронной торговли, репозитарии и аналитические приложения.

1.13 C-Builder

Система объектно-ориентированного программирования C++ Builder производства корпорации Borland обеспечивает скорость визуальной разработки, продуктивность повторно используемых компонент в сочетании с мощью языковых средств C++, усовершенствованными инструментами и разномасштабными средствами доступа к базам данных.

C++ Builder может быть использован везде, где требуется дополнить существующие приложения расширенным стандартом языка C++, повысить быстродействие и придать пользовательскому интерфейсу качества профессионального уровня.


2. Общие сведения

2.1 Назначение комплекса «Штатное расписание»

Автоматизированная система управления “Кадры предназначена для комплексной автоматизации предприятий. Решение задач, связанных с персоналом (планирование штатного расписание, учет персонала, начисление заработной платы) обеспечивает подсистема для управления персоналом. Она включает модули “Штатное расписание”, ”Учет кадров”, “Зарплата”.

Модуль ”Штатное расписание” предназначен для описания организационной структуры предприятия и ведение его штатного расписания. Организационная структура предприятия представляется в виде иерархического организованного набора подразделений. Для каждого из подразделений задаётся перечень штатных единиц с соответствующими атрибутами. Таким образам создаётся система планирования и учёта персонала на предприятии.

Важным и необходимым элементом работы по ведению штатного расписания является подготовка и учёта документов (приказов, распоряжений и пр.), описывающих изменения структуры предприятия и его штатного расписания. Модуль “Штатное расписание ” обеспечивает формирование таких документов при проведении соответствующих операций, их учет и ввод в действия.

Модуль “Штатное расписание” предназначен так же для формирования отчетных документов по штатному расписанию предприятия.

На крупных предприятиях описанные задачи управления персоналом выполняется, как правило, в планово-экономическом отделе или отделе труда и заработной платы.

В тоже время, ведение штатного расписания может быть поручено ответственным лицам других подразделений в частности, отдела кадров. Но влюбим случаи, данный модуль (как и любой программный модуль, Босс-Корпорация) является сетевым приложением, что подразумевает возможность его эксплуатации на нескольких рабочих станциях одновременно несколькими пользователями.

2.2 Перечень функций, выполняемых комплексом

Функциональные возможности модуля “Штатное расписание” позволяют автоматизировать основные операции по ведению штатного расписания на предприятии.

Функции непосредственно связанные с формированием организационной структуры предприятия и ведение штатного расписания, включают:

·                создание новой штатной единицы;

·                изменение атрибутов штатной единицы;

·                изменения окладов группе штатных единиц;

·                перевод штатной единицы в другое подразделение;

·                выделение группы штатных единиц в подразделении;

·                удаление штатной единицы;

·                создание нового штатного подразделения;

·                объединение подразделений;

·                расформирование подразделений;

·                ввод штатного расписания в действие.

Реализация этих функций организована таким образом, что при выполнении любой из них создаётся приказ или пункт приказа, регламентирующий выполнение данного действия. Приказ регистрируется и в дальнейшем пользователю предоставляется возможность работы с ним.

Функции работы с учетными документами обеспечивают просмотр имеющихся и создание новых документов, формирование и редактирование текстов приказов контроль их визирование. Функция выполнения приказов позволяет автоматически внести изменения в структуру предприятия или штатное расписание в соответствии с пунктами выполняемого приказа.

Таким образом, набор функций модуля поддерживает естественный цикл, выполняя операции по ведению штатного расписания, включающий следующие этапы:

·                     описание операций по изменению штатного расписания;

·                     формирование текста и печать приказа;

·                     визирование приказа;

·                     исполнение приказа.

Функции работы с учётными данными обеспечивают также непосредственный доступ к штатному расписанию для просмотра и внесение изменений. Такой режим внесения изменений в штатное расписание обеспечивает дополнительные возможности по организации ведения штатного расписания без формирования приказов. (Следует отметить, что в этом случае контроль внесения изменений целиком ложится на пользователя)

Модуль обеспечивает ввод в действии нового штатного расписания. При этом сохраняется все предыстории должностей, так как они не удаются, а лишь делаются недействующие с указанной даты.

Штатное расписание ведется, не зависимо по каждому из зарегистрированных пользователей предприятий. В каждый момент пользователь работает с учетными данными одного предприятия выбранного при установке текущих параметров приложения.

Функции ведения справочников модуля пользователю создать и поддерживать справочную базу в объёме, необходимом для работы конкретного предприятия.

Функции формирования отчетных документов обеспечивают подготовку и печать штатного расписания предприятия, штатно-должностной книги, списка вакансий по предприятию и других документов, отчетные документы могут быть сформированы как по предприятию в целом, так и по отдельному подразделению.

Выполнение этих функций организовано таким образом, что при выполнении любой из них создается приказ или пункт приказа, регламентирующий выполнение данного действия.

2.3 Связь модуля “Штатного расписания с другими модулями системы

Модуль “Штатное расписание взаимодействует главным образам с модулем, входящим в состав подсистемы управления персоналом. Организационная структура предприятия и его штатное расписание используется для учета персонала в модуле “Учёт кадров”. В зависимости от настройки модуля ”штатное расписание” либо обеспечивает жесткий контроль превышения лимита штатной численности, либо допускается такая возможность (если того требует особенности кадровой политики предприятия)

В свою очередь, в модуле “Штатное расписание” при описании подразделения для указания его руководителя и при контроле занятости вакансий используется учетные данные по персоналу, формируемые в модуле “Учёт кадров”.

2.4 Основные сведения о структуре комплекса

Комплекс «Кадры» является сетевым приложением, что подразумевает возможность его эксплуатации на нескольких рабочих станциях одновременно несколькими пользователями. Возможности по доступу к данным и выполнению отдельных операций конкретными исполнителями определяются на этапе настройки.

Программа создана средствами системы управления базами данных (СУБД) FoxPro и предназначены для выполнения под управлением операционной системы MS DOS.

Комплекс состоит из модулей:

·          Картотека,

·          Штатное расписание,

·          Отчеты и справки,

·          НСИ.

Комплекс имеет информационную связь с программами «Зарплата», «Табель», «Налогоплательщик», «Обучение кадров», «Персонифицированный учет».

2.5 Квалификационные требования к пользователю

Пользователь должен иметь навыки работы на компьютере в качестве оператора, знать технологию работы отдела кадров.


3. Подготовка комплекса к работе

При регистрации нового пользователя на основании заявки, оформленной в установленном порядке, сотрудник управления АСУ и ВТ выдает код пользователю, производит необходимую настройку комплекса (по его функциям и составу данных) и проводит инструктаж по работе с программой.


4. Описание функций комплекса

4.1 Модуль «Штаты»


После запуска программы из сетевого меню необходимо ввести пароль пользователя. При правильном вводе пароля пользователя на экране появится главное меню программы. Для выбора любой из картотек, на которой пользователь может выбрать нужный справочник для работ в модуле. В выбранном модуле «Штаты» рассматривается ведение штатного расписания. В подменю «Просмотр и корректировка» выбираем подменю «Рабочие», где описывается ведение штатного расписания рабочих.


Рисунок 4.1-Вид главного меню программы «Штаты»


5. Назначения пунктов вертикального меню

5.1 Рабочие в подразделениях

Предназначен для описания структуры предприятия включающий задание списка и его подразделений их подчиненности. Такое описание позволяет задавать для предприятий иерархическую организационную структуру любого уровня. В этой экранной форме представлен список подразделений предприятия, выбранного на текущую сессию работы приложения при задании параметров приложения. Модуль позволяет вести штатное расписание для несколько подразделений, список которых задаётся в справочнике “Подразделение”. Штатное расписание подразделения задается, не зависимо друг от друга, и в каждый момент пользователь имеет доступ только к одному из них.


Рисунок 5.1-Список подразделений

Для работы в данном окне следует работать с функциональными клавишами, которые имеют свои назначения. По клавише «F7» происходит поиск подразделения по своему номеру (коду), который нужен для работы. По клавише «F11» происходит поиск подразделения. По клавише «F12» просмотр подразделений. «ENTER» выбор подразделения, для дальнейшего просмотра информации.


Рисунок 5.2 -Поиск подразделения по коду

В данной форме находится информация:

1. Код – порядковые номера подразделений;

2. Наименование – название подразделения;

3. Производство, – к какому цеху, заводу или управлению относится;


Рисунок 5.4 - Раздел штатное расписание Цех водоснабжение и канализирования.

В данном разделе хранится информация по любым профессиям находящиеся в выбранном подразделении, также его краткая характеристика по его сфере работы т. е:

1) Усл. - Информация об условиях труда сотрудника используется для формирования отчетов в Пенсионный Фонд РФ. Он показан в виде как группа условий труда, его порядковый номер, наименование группы условий труда, условие труда (тяжелые, особотяжелые). Группа условий труда состоит из: порядкового номера, кода, кода позиции списка и наименование позиции списка.

2) Форм. О – форма оплаты, т.е. либо она повременная, либо сдельная, либо почасовая;

3) Раб. нд – рабочая неделя, сколько всего рабочих недель в данном году;

4) Отп. – отпуска, сколько всего отпускных недель в данном году;

5) Кат. – Категория, к какой категории относится;

6) Кол. – Количество рабочих;

7) Разр.- разряд рабочих в данном отделе;

8) Окл.мс – оклад по месячно;

9) Тар.чс. – тарифная ставка по часовая;Так же присутствуют функциональные клавиши:

«Tab Режим» - благодаря этой клавиши мы можем рассмотреть таблицу до конца;«F1 Количество»- при е нажатии появляется таблица с количеством работников, в ней заносится в ручную любой отдел, в котором показывает сколько в водимом отделе рабочих;

«F2 Добавить» - появляется таблица “Штатное расписание в подразделении”, в которую мы можем добавить любой информации;

«F4 Изменить» - также появляется таблица, в которой мы можем либо изменить;«F5 Печатать» - вывод данной информации на печать;«F6 В.В» - выход в первоначальное меню, т.е. заглавное;

«F8 Удалить» - удаление не нужной информации;

«F6 Классификатор» - для каждого не добавленному полю можно добавить нужную информацию.


Рисунок 5.5 -Раздел штатное расписание в подразделении

Этот раздел содержит общие сведения о подразделении. В этом разделе содержится масса информации, а также он связан со многими другими разделами.

В этом разделе содержатся сведения:

1)         Подразделение – модуль позволяет вести штатное расписание для несколько предприятий, список которых задаётся в справочнике “Предприятия”. Штатное расписание предприятий задается, не зависимо друг от друга, и в каждый момент пользователь имеет доступ только к одному из них.

В данном справочнике содержится наименование о предприятии (на русском и английском языке): что входит в предприятие, Факс этого предприятия, его руководитель (Ф.И.О), также его должность, главный бухгалтер (Ф.И.О), также имеется дата создания и расформирование предприятия, сноска для примечания. Предприятия также содержит множество атрибутов: ИНН, Код по ОКПО, Код по ОКУД, Регистрационный номер в ПФР, Код по ОКОНХ, Номер ГНИ, также имеются Банковские реквизиты, где включает в себя: Название Банка; Счет банка; Корреспондентский счет и банк; Банковский идентификационный код (БИК). Информация о последней модификации, где указывается время (число, месяц, год, время) также системное имя пользователя.

2)         Отдел (сектор)- в данном поле вводится, какие отделы относятся к данному подразделению.

3)         Подотдел – поле содержит информацию о подотделах, которые относятся к данному подразделению, где содержит информацию с какого, по какой день произошло оформление.

4)         Профессия – Список всех должностей, используемый при описании штатных единиц содержит, следующую информацию: Код по ОКПДТР (Общероссийскому Классификатору Профессий, Должностей и Тарифных Разрядов), наименование (должность), уточняющая классификация (профессия/должность по ОКПДТР). Контрольное число (спец. код по ОКПДТР), полное наименование (должности), наименование описывающие название профессии/должности в различных падежах. Диапазон тарифных разрядов или код категории для служащих, код по ОКЗ (Общероссийскому Классификатору Занятости). Код выпуска ЕТКС (Единая Тарифная Квалификационная Сетка), код для производной должности. Код ОКПДТР для должностей, производных от основных (например, начальник отдела-заместитель, начальника отдела). Степень механизации труда (код степени механизации труда работника данной профессии). Последняя модификация, где указывается время (число, месяц, год, часы), и имя системного пользователя.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.