скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыОтчет по практике: Анализ и оценка реализации на ООО "Консервный завод" г. Клинцы


3. Анализ поставок сырья на предприятие за последние 3 года

Сырье для переработки на предприятие ООО «Консервный завод» поступает в основном из близь лежащих районов, так как, во-первых: если завозить сырье из далека, то увеличивается его себестоимость; во-вторых увеличивается коэффициент потерь овощей при транспортировке. Основным и постоянным поставщиком сырья является колхоз «Прогресс». Отсюда на предприятие поступают свежие огурцы, кабачки, морковь, белокочанная капуста и другие виды овощей.Так же весомую долю овощей (до 50%) поставляют из республики Беларусь.

Таблица 2 - Поставки овощей колхозом «Прогресс» на ООО «Консервный завод»

Наименование сырья 2005 2006 2007
Огурцы 24800 26200 27300
Кабачки 25300 21000 23000
Капуста 22000 24300 26200
Морковь 5660 5400 5800
Яблоки 28000 15000 24000

Как видно из таблицы поставки сырья растут, что говорит о росте объемов производства, и как следствие увеличение мощностей завода. [5]

4. Объём выпускаемой продукции и маркетинговый подход к решению проблем по реализации

Таблица 3 - Производственные мощности ООО «Консервный завод»

Наименование продукции Возможный объем выпуска продукции в год (кол-во) сумма Фактический объем выпускаемой продукции год (количество) сумма % загруженности имеющихся мощностей
туб.* тыс.руб. туб. тыс.руб.
Консервы 75000 400000 30000 150000 40

Туб. – тысяча условных банок

Наиболее важным показателем деятельности перерабатывающего предприятия является объём выпускаемой продукции.

Таблица 4 - Объемы выпускаемой продукции на ООО «Консервный завод»

Наименование продукции Единица измерения Объем Выпускаемой продукции 2005 год Уд. вес в общем объеме производства Объем выпускаемой продукции 2006 год Уд. вес в общем объеме производства
Консервы, закуски Туб. 100 29 110 28
Маринады -/- 40 12 50 13
Фрукты -/- 94 27 100 26
Соки -/- 20 6 30 7

В динамике прослеживается тенденция к увеличению объемов производства продукции предприятия. Основными видами выпускаемой продукции являются консервы и закуски, обеденные, продукция переработки фруктов. Они занимают около 80 % в общем объёме производства.

С целью изучения доходности предприятия и эффективности использования ресурсов проанализируем данные следующей таблицы.

Таблица 5 - Производство и реализации продукции в ООО «Консервный завод»

Показатели Факт 2005 г Факт 2006 г Темп роста, %
Объем производства в натуральном выражении, тыс. штук (или тонн) 340 390 114,7
Объем реализации, тыс. руб. 5025 5242 104,3
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 4625 5081 109,9
Прибыль от реализации, тыс. руб. 397 261 65,7
Уровень рентабельности, % 8,6 5,1 отклонение
-3,5

Объём производства продукции увеличился в 2006 г. в сравнении с 2005 г. на 14,7 %, объём реализации - на 4,3 %. Прибыль снизилась более чем на 30 %, что объясняется увеличением себестоимости продукции на 9,9 %. Рентабельность производства составляет 5,1 п.п.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.