скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыЛабораторная работа: Анализ рейтинга ресторана "Фиеста"

Распределение респондентов при ответе на вопрос №6

Оцените по 5 бальной шкале уровень обслуживания.

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) 5 10 50%
b) 4 10 50%
c) 3 0 0%
d) 2 0 0%
e) 1 0 0%
Итого 20 100%

Вывод: Мнение опрашиваемых разделилось на две равные части, из 100%, 50% поставят оценку “отлично” уровню обслуживания, остальные 50% оценку “хорошо”.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №7

Оцените по 5 бальной шкале общий уровень ресторана.

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) 5 3 15%
b) 4 15 75%
c) 3 2 10%
d) 2 0 0%
e) 1 0 0%
Итого 20 100%

Вывод: Из 100% опрошенных, 50% считает, что общий уровень ресторана заслуживает оценки “4”, 15% ставят “отлично”, а оставшиеся 10% только 3”.

Распределение респондентов при ответе на вопрос № 8

Нравиться ли вам музыкальное сопровождение в ресторане "Фиеста"?

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) да, нравиться 15 75%
b) нет, не нравиться 1 5%
c) никогда не задумывался(-ась) 3 15%
d) свой вариант 0 0%
Итог 20 100%

Вывод: Из 100% опрошенных, большинство (75%) считаю что музыкальное сопровождение в ресторане прекрасное, 15% никогда об этом не задумывались и всего 5% музыка “Фиесты” не нравиться.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №9

Достаточен-ли по вашему мнению выбор напитков в заведении?

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) да, достаточен 10 50%
b) нет, не достаточен 10 50%
c) свой вариант 0 0%
Итог 20 100%

Вывод: Мнение опрошенных разделилось, 50% считает что в заведении достаточный выбор напитков,50% считают его недостаточным.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №10

Кухню какой страны мира вы хотели бы видеть в нашем ресторане?

Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись, в соответствии с этим респонденты писали свою любимую кухню. Представлены следующие варианты респондентов: кавказская кухня, русская, украинская, восточная, китайская, японская.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №11

Устраивает ли вас режим работы с 12.00-00.00?

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) да, устраивает 15 75%
b) нет, не устраивает 5 25%
c) свой вариант 0 0%
Итог 20 100%

Вывод: Из 100% опрошенных, 75% вполне устраивает режим работы ресторан, 25% хотели бы чтобы заведение работало дольше.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №12

С кем вы обычно ходите в наш ресторан?

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) с семьей 5 25%
b) с друзьями 5 25%
c) с коллегами 5 25%
d) со своей второй половинкой 5 25%
e) свой вариант 0 0%
Итого 20 100%

Вывод: По данному вопросу распределение респондентов получилось абсолютно одинаковым. По 25% на каждую группу. В ресторан ходят и с семьей, и с коллегами, и с друзьями. и с любимыми.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №13

Ваш пол?

Варианты ответов Число ответов % к итогу
а) Мужской 7 35%
б) Женский 13 65%
Итог 20 100%

Вывод: Из 100% опрашиваемых, 65% женщины, 35% мужчины.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №14

Ваш уровень дохода?

Варианты ответов Число ответов % к итогу
a) низкий 0 0%
b) средний 5 25%
c) выше среднего 10 50%
d) высокий 5 25%
Итог 20 100%

Вывод: Опрос показал, что в ресторан ходят люди с о средним достатком – 25%, выше среднего – 50%, с высоким достатком – 25%.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №15

Ваш возраст?

Варианты индивидуальных ответов респондентов Число ответов % к итогу
а) 21-25 лет 5 25%
b) 26-35 лет 10 50%
c) больше35 лет 5 25%
Итог 20 100%

Вывод: Из 100% опрашиваемых, 50% находятся в возрасте от 26-35лет, 25% в возрасте от 21-25лет или более 35лет.

Распределение респондентов при ответе на вопрос №16

Род деятельности?

Вывод: В данном вопросе варианты ответа не предоставлялись. Представлены следующие варианты сферы деятельности респондентов: торговля, строительство, предпринимательство, спорт, политика, общественное питание.

3. Группы общественности

Открытая общественность:

1. Потребители:

Юридические лица(компании, офисы которых находятся в ближайших зданиях);

Физические лица(целевая аудитория – лица со средним достатком и выше среднего, от 25-60 лет).

2. Поставщики важнейших ресурсов:

Продукты(“Ski futs”, “Минор”, “Norton”, “Aqua продукты”, “Царская рыба”, “Овощторг”, “Инмарко”);

Алкогольная и безалкогольная продукция(“Септима”, “СибАлко”, Формула”,“Coka-cola”, “Клуб кофе-чай”);

Хоз. товары(“BIC”).

3. Государственные органы:

Администрация Заельцовского района;

ТСЖ;

CЕС.

4. СМИ

5. Конкуренты:

PRIMUS;

CUBA;

Pinta 2000.

Закрытая общественность:

Сотрудники:

Директор

Исполнительный директор

Главный бухгалтер

Управляющий

Технолог

Менеджер(2 человека)

Су-шеф повар

Повар (4 человека)

Официант (5 человек)

Бармен (2 человека)

Мойщица (2 человека)


Организационная структура ООО "Каруна"

Схема № 1

Организационная диаграмма

4. Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции

Стратегия

Мое предприятие реализует маркетинговую стратегию - тесная связь с потребителем.

Доказательством этого могут служить следующие действия руководителей предприятия:

Приготовление любого блюда по желанию гостя;

Индивидуальный заказ спиртных и безалкогольных напитков у поставщиков;

Индивидуальные приглашения на мероприятия;

После 3 - посещений ресторана, карточка почетного гостя в подарок.

Поздравление именинников.

Стратегия PR-акции – привлечение и удержание постоянных клиентов за счет размещения рекламы в журналах и газетах, раздача листовок с содержанием PR-акции на определенных объектах, наружная реклама и реклама непосредственно в самом ресторане.

PR-акция:

При покупке лучших блюд ресторана “Фиеста”, десерт в подарок;

При покупке вина испанского дома “Torres гость участвует в розыгрыше призов который будет проводиться на “вечере Фламенко” в день рождение ресторана “Фиеста”.

Средства коммуникации

Реклама:

СМИ;

Наружная реклама;

Почтовая рассылка рекламных материалов;

Реклама на месте покупки.

PR:

Бэкграундер;

Пресс-релиз;

Помещение статей;

Интервью;

Письма в редакцию.

Стимулирование:

Скидки;

Конкурсы;

Лотереи;

Купоны;

Бесплатные образцы.

Модель коммуникации

Источник – Сообщение – Получатель

Источник сообщения – ресторан “Фиеста”(директор или управляющий)

Получатели – постоянные и потенциальные клиенты ресторана Фиеста”.

Статья

Семейная “Фиеста”!

Говорят, Фернандо Магеллан, открывший для Европа в ХVI веке Филиппинские острова, воскликнул: “Если есть рай на земле, то он здесь! ”

12 октября 2007 года ресторан “Фиеста” отпразднует свой второй день рождения. Теплая атмосфера “ужина в большой семье” не исчезнет до утра. Развлекательная музыкальная программа будет сопровождаться поздравлениями, пожеланиями, подарками и конечно же зажигательными танцами ФЛАМЕНКО. “Гвоздем” программы станет шоу поваров, которые на глазах у гостей создадут фирменную паэлию, а после проведет розыгрыш главных призов которые пока мы оставим в тайне.

По словам управляющей рестораном “Фиеста” Ксении Кононовой, день рождения получиться: “Мы всегда задаемся вопросом: что же такое на самом деле фиеста? Все в месте мы нашли ответ. Фиеста – это сочетание звука и запаха, вкуса и танца, тепла, красоты и многого другого. Это все то, что делает атмосферу праздника. И теперь я точно знаю, что праздник у нас в “Фиесте создают наши гости. За что им огромное спасибо! ”

Пресс-релиз

1 сентября 2007года

ООО Каруна, ресторан Фиеста

отправитель: управляющая рестораном Фиеста, Кононова Ксения

Новая PR-акция к дню рождения ресторана Фиеста – вечерФламенко

В ресторане Фиеста новая акция. Которая проводится с одиннадцатого сентября по одиннадцатое октября. При покупке вина испанского дома Torres в ресторане Фиеста, гости автоматически принимают участие в розыгрыше трех билетов на вечер Фламенко (Испанские артисты), которы пройдет двадцать пятого октября в Доме культуры железнодорожников и еще множества призов в числе которых сертификаты, карты почетных гостей, испанские вина. Розыгрыш призов будет проводиться двенадцатого октября, в ресторане Фиеста, который находится на улице Дуси-Ковальчу в доме № двести пятьдесят два в день рождение ресторана. Начало в восемнадцать часов.

Качества которые потребители должны видеть в ресторане “Фиеста”

Уютная атмосфера;

Высокий класс обслуживания;

Хорошая кухня;

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Слоган отражающий эти качества

Ресторан “Фиеста” – уголок солнечной Испании в вашем городе.

Символика предприятия

Испанка с испанцем в национальных костюмах выходящие из небольшой хижины на берегу моря несу огромную паэлию на семейный стол.


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.