скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

В 2006 г. значительно возросли объемы реализованного кондиционерного оборудования, но нельзя сказать, что все это явилось следствием хорошо спланированной рекламной кампании. Конечно же, значительное влияние оказали не только рекламные факторы. Потенциальные покупатели имели в своем распоряжении достаточную информацию о кондиционерной технике, повысился уровень материального благосостояния жителей города (по сравнению с 2004 г.).

За два года работы предприятие смогло увеличить объемы реализации кондиционерного оборудования более чем в 10 раз. Положительным фактором, который способствовал этому результату стало и активное привлечение и использование рекламы.

Но не все рекламные средства работают одинаково эффективно, поэтому некоторое изменение соотношения и корректировка рекламной деятельности позволит предприятию сократить затраты на рекламу и увеличить объемы продаж оборудования.

Анализируя распределение рекламных средств в 2006 г., следует отметить, что значительное выделение средств на радиорекламу не было оправданным, т.к. основная часть потенциальных покупателей кондиционерного оборудования не восприимчива к радиообъявлениям, что прекрасно было подтверждено в самом начале деятельности предприятия по продвижению кондиционеров в 2004 г.

Тем не менее, благодаря активному привлечению различных средств рекламы значительно выросли объемы продаж кондиционерного оборудования по сравнению с 2005 г. и 2006 г. Кроме этого к положительному эффекту рекламного воздействия можно отнести лучшую информированность жителей города и потенциальных потребителей о деятельности предприятия.

Активное использование различных средств рекламы подготовило основу для того, чтобы:

1. Добиться значительной доли рынка кондиционерного оборудования в городе Владивостоке.

2. Увеличить объемы реализации кондиционерного оборудования.

3. Закрепить в сознании потребителей и потенциальных клиентов имидж предприятия как надежного делового партнера.

4. Нейтрализовать притязания конкурентов.

Размещение рекламы в 2007 году.

Салон «Климат +» хорошо известно по крупным объектам, где установленное оборудование зарекомендовало себя как надежная и качественная техника. И при разработке рекламных целей они приняли во внимание, что рыночная ситуация быстро меняется. Проанализировав группы покупателей, которые уже приобретали кондиционерное оборудование для решения различные технических проблем и создания благоприятных климатических условий, были выявлены потенциальные потребители продукции. Именно на них и обратили особое внимание при организации рекламных кампаний в средствах массовой информации.

Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла группы потенциальных покупателей Салона «Климат +» выбрала из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогли достичь цели. Для каждой группы потребителей выбрали те виды рекламных материалов, которые восприняли представители групп целевого воздействия.

Прямая почтовая реклама - один из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей кондиционерного оборудования является прямая почтовая реклама. Т.к. кондиционерная техника сложное техническое изделие, то покупке всегда предшествует детальное изучение возможностей, надежности и качества предлагаемого оборудования. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов принесло довольно ощутимый эффект.

Телевизионная реклама - это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции.

Тем не менее, разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д.

Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании Салона «Климат +», но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы. И поэтому Салон «Климат +» разместила свой рекламный ролик на нескольких телевизионных каналах, таких как ТНТ и канал НТВ.

Размещение видеоролика было в вечернее время. Реклама днем не размещалась, так как она в это время менее эффективна, потому что обычно ее видят лишь пенсионеры и неработающие инвалиды, а т.к. эти категории населения неплатежеспособны, размещение рекламы по кондиционерному оборудованию в дневное время было бы пустой тратой средств.

Салон «Климат +» действительно расширило зрительскую аудиторию потенциальных покупателей кондиционерного оборудования, размещая рекламу на нескольких каналах в вечерних блоках новостей.

1. Перед программой "Comedy Club", т.к. эта юмористическая программа, которая пользуется большой популярностью среди жителей города.

2. Перед программой "Сегодня" на канале НТВ, которая пользуется популярностью среди людей с высоким достатком.

Используя такие средства рекламы, компания значительно увеличила число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности Салона «Климат +», его продукции и услугах. Это помогло предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования.[47]


V. Тест

1.         Средство рекламы это…

а) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию;

б) представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта;

в) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.

2.         С помощью рекламных средств рекламодатель стремится…

а) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования;

б) побудить потребителей не совершать никаких действий;

в) показать себя.

3.         Основной элемент, определяющий рекламное сообщение, являются…(возможно, несколько вариантов ответов):

а) текст;

б) изображение;

в) свет, звук, рисунок;

г) графические элементы (придающие эмоциональную окраску);

д) цвет.

4.         Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:

а) изучить рынок;

б) изучить целевую аудиторию;

в) определить цель рекламного мероприятия.

5.         К видам основных рекламных средств относятся…

а) телереклама;

б) радиореклама;

в) наружная реклама;

г) Интернет реклама;

д) реклама в кино;

е) реклама в газетах;

ж) рекламные брошюры;

з) телефон;

и) все ответы верны.

6.         Директ-мейл это…

а) прямая почтовая реклама;

б) адрес в интернете;

в) название фирмы.

7.         Главное преимущество прямой почтовой рекламы:

а) имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств;

б) рассылку можно персонализировать;

в) позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе.

8.         Самый известный недостаток журналов:

а) ограниченная гибкость;

б) обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ;

в) визуальное качество.

9.         Транзитная реклама – это…

а) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре;

б) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение;

в) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам.

10.      Основными носителями рекламы в Интернете, являются:

а) баннеры;

б) электронная почта;

в) вирусы;

г) компьютерная сеть;

д) все ответы верны.

11.      Самое влиятельное средство рекламы:

а) реклама в газетах;

б) интернет;

в) телевизионная реклама.

12.      Наружная реклама стремится…

а) привлекать внимание потребителей;

б) развивать творческие идеи;

в) охватить местный рынок;

г) все ответы верны.

13.      В какое время суток наиболее высока эффективность радиорекламы:

а) по вечерам;

б) в обеденное время;

в) по утрам.

14.      Чем отличаются печатные средства информации от вещательных (возможно несколько вариантов ответов):

а) потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию;

б) можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования;

в) ни чем не отличаются.

15.      Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века:

а) наружная реклама;

б) компьютерная реклама;

в) реклама в справочниках;

г) социальная реклама.

Заключение

Таким образом, специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств.

При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.

Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. (Обязательно подойти к этому творчески! Нужно выйти за рамки обычного). Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них.


Список литературы

1.  Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001- 256с.

2.  Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003-134с.

3.  Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс – введение в сумму технологий. М.:РИП: - холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.

4.  Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004- 170с.

5.  Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.

6.  Высоткин А.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.

7.  Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003-846с.

8.  Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.

9.  Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.

10.       Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007-40с.

11.       Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2004-98с.

12.       Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.

13.       Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002-67с.

14.       Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.

15.       Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.

16.       Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.

17.       Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000-234с.

18.       Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005-146с.

19.       Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 (Маркетинг для профессионалов)-960с.

20.        Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001-115с.

21.       Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000- 167с.

22.       Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003- 69с.

23.       Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М.:ДИС, 2003-112с.

24.       Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002-205с.

25.       Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000-178с.

26.       Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006-89с.

27.       Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002-152с. 

28.       Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005-120с.

29.  Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с.


[1] Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

[2] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

[3] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[4] Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.

[5] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[6] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003.

[7] Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.

[8] Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.

[9] Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.

[10] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[11] Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 – (Маркетинг для профессионалов).

[12] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.

[13] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[14] Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.

[15] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[16] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

[17] Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.

[18] Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002.

[19] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001.

[20] Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.

[21] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[22] Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.

[23] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[24] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.

[25] Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005.

[26] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[27] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[28] Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

[29] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.

[30] Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.

[31] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.

[32] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[33] Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002.

[34] Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). Ростов-на-Дону, 2004.

[35] Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.

[36] Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.

[37] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[38] Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003.

[39] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

[40] Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007.

[41] Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практимческое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000.

[42] Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.

[43] Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002.

[44] Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006.

[45] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[46] Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М.:ДИС, 2003.

[47] статьи о рекламе http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html

http://www.advertology.ru/article34789.html

http://www.arm-group.ru/history/work/advert

http://basegroup.ru/practice/promotion.htm

http://www.dkor.ru/part2-4.htm (рассчитывается бюджет любой рекламной кампании on line)

http://reklamoff.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&chp=showpage&num=137


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.