скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Разработка документации и постановка задачи "Учет наличия, состояния и движения оборудования"

-   отчисления на социальные нужды;

-   амортизация основных фондов;

-   прочие затраты.

В элементе “Амортизация основных фондов” отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм, включая и ускоренную амортизацию их активной части, производимую в соответствии с законодательством.

  Предприятия, осуществляемые свою деятельность на условиях аренды, по элементу “Амортизация основных фондов отражают амортизационные отчисления на полное восстановление как по собственным, так и по арендованным основным фондам.

  В этом элементе затрат отражается также амортизационные отчисления от стоимости основных фондов (помещений), предоставляемых бесплатно предприятиям общественного питания, обслуживающим трудовые коллективы, а также от стоимости помещений и инвентаря, предоставляемых предприятиями медицинским учреждениям для организации медпунктов непосредственно на территории предприятий.

Предприятия, производящие в установленном законодательством порядке индексацию начисленных по действующим нормам амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, отражают по элементу “Амортизация основных средств” также сумму прироста амортизационных отчислений в результате их индексации.

         Итак подведем некоторые итого данного раздела.

  В данном разделе Информационной Системы мы имеем следующие формы:

         1.6 Формы

-   АКТ (НАКЛАДНАЯ) приемки – передачи основных средств

(Ф.№ОС-1)

Применятся для зачисления в состав основных средств отдельных объектов, поступивших путем:

-приобретения за плату у других организации;

-строительства хозяйственным или подрядным способом;

-получения от других организаций и лиц в безвозмездное пользование;

-внесения учредителями в счет их вкладов в уставной капитал;

-получения в хозяйственное ведение или оперативное управление;

-взятия в аренду с последующим выкупом;

-поступления по акту дарения;

-передачи в совместную деятельность и доверительное управление;

-передачи в обмен на другое имущество и другими способами, не противоречащим действующему законодательству.

  Документ применятся для учета ввода объектов в эксплуатацию, за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с действующим законодательством оформляется в особом порядке, для оформления внутреннего перемещения основных средств из одного структурного подразделения организации в другое, для оформления передачи основных средств со склада (из запаса) в эксплуатацию, а также для исключения из состава основных средств при передаче, продаже другой организации.

  При оформлении приемки основных средств акт (накладная) составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект членами приемочной комиссии, назначенной распоряжением (приказом) руководителя организации. Составление общего акта, оформляющего приемку нескольких объектов основных средств, допускается лишь при учете производственного и хозяйственного инвентаря, инструмента, оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном месяце. Акт (накладная) после его оформления с приложенной технической документацией,  относящейся к данному объекту, передается в бухгалтерию организации, подписывается главным бухгалтером и утверждается руководителем организации или лицом, на это уполномоченным.

  При оформление внутреннего перемещения основных средств акт (накладная) выписывается в двух экземплярах работником структурного подразделения организации – сдатчика. Первый экземпляр с распиской получателя и сдатчика передается в бухгалтерию, второй – структурному подразделению организации - сдатчика.

  Выбытие основных средств в результате продажи или передачи сторонним организациям оформляется актом (накладной), на основании данных которого в бухгалтерии организации делается соответствующая запись в инвентарной карточке учета основных средств (Ф.№ОС-6).

  Износ объекта определяется по методике Госкомстата России.

-   АКТ приемки – сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (Ф.№ОС-3).

Применяется для оформления приемки – сдачи основных средств из ремонта, реконструкции и модернизации.

Акт, подписанный работником структурного подразделения организации, уполномоченным на приемку основных средств, и представителем организации, производившей ремонт, реконструкцию и модернизацию, сдают в бухгалтерию организации.

Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждается руководителем организации или лицом, на это уполномоченным. В технический паспорт соответствующего объекта основных средств должны быть внесены необходимые изменения в характеристику объекта, связанные с капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией.

Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя организация, акт составляют  в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй экземпляр передают организации, проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию.

-   АКТ на списание основных средств (Ф.№ОС-4).

Применяется для оформления полного или частичного списания основных средств (кроме автотранспортных средств).

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, утверждается руководителем организации или лицом, на это уполномоченным.

Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй – у лица, ответственного за сохранность основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей, материалов, металлолома и т.п.

Затраты по списанию, а также стоимость материальных ценностей после износа и разборки зданий, сооружений, демонтажа оборудования и т.п. отражаются в разделе “Справка о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств, и о поступлении материальных ценностей от их списания”.

-   Инвентарная карточка учета основных средств (Ф.№ОС-6).

Применяется для учета всех видов основных средств, а так же для группового учета однотипных объектов основных средств, поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же производственно - хозяйственное назначение, техническую характеристику и стоимость.

Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии на каждый объект или группу объектов. В случае группового учета карточка заполняется путем позиционных записей отдельных объектов основных средств.

Форма заполнения в одном экземпляре на основании документов на зачисление объектов, его перемещения, до оборудования, реконструкции, модернизации, по капитальному ремонту и списанию.

В разделе “Краткая индивидуальная характеристика объекта” записывают только основные качественные и количественные показатели основного объекта, а также относящиеся к нему важнейшие пристройки, приспособления и принадлежности, ограничиваясь двумя тремя наиболее важными для данного объекта качественными показателями, исключая дублирование данных имеющихся в организации технической документации на данный объект.

Краткую индивидуальную характеристику в случае группового учета основных средств дают не по каждому объекту отдельно, а в целом по всей группе объектов, учитываемых в инвентарной карточке.

При значительном изменении качественных и количественных показателей в характеристике  объекта в результате реконструкции (модернизации), достройки и до оборудования прежнюю инвентарную карточку в случае невозможности отразить в ней все показатели, характеризующие реконструированный (модернизированный, до оборудованный, достроенный) объект в целом, заменяют новой. Старую инвентарную карточку сохраняют как справочный документ.

-   АКТ о приемки оборудования (Ф.№ОС-14)

-   АКТ приемки – передачи оборудования в монтаж (Ф.ОС-15)

-   АКТ о выявленных дефектах оборудования (Ф.№ОС-16)

Форма №ОС-14 применяется для оформления поступившего на склад оборудования для установки. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается приемной комиссией.

При осуществлении монтажных работ подрядным способом в состав приемной комиссии входит также представитель подрядной монтажной организации. В этом случае отдельный акт на передачу оборудования в монтаж не составляется. В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается непосредственно в акте, и ему передается копия акта.

В случае невозможности произвести качественную приемку оборудования при его поступлении на склад “Акт о приемке оборудования” (Ф.№ОС-14) является предварительным, составленным по наружному осмотру.

На дефекты, выявленные в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования, составляется “Акт о выявленных дефектах оборудования” (Ф.№ОС-16).

Передача оборудования монтажным организациям оформляется “Актом приемки – передачи оборудования в монтаж” (Ф.№ОС-15).

2 Проектно – расчетная часть

2.1 Характеристика комплекса задач

Характеристика комплекса задач “Учет наличия, состояния и движения оборудования” - см. таблица№1

Сюда входит:

-   Учет капитальных вложений;

-   Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-   Учет фактических затрат на ремонт оборудования;

-   Учет ремонта оборудования;

-   Анализ простоя по видам оборудования;

-   Анализ выполненных работ;

Так же комплекс задач “Учет наличия, состояния и движения оборудования” связан с другими комплексами решаемых задач что  показано на рисунке №1


Рисунок 1 Схема связи комплекса задач “ Учет наличия, состояния и движения оборудования с другими комплексами задач

2.2 Выходная информация задачи Учет наличия, состояния и движения оборудования ”

Выходная информация в бухгалтерии предприятия представлена документами: АКТ на списание основных средств (Ф.№ОС-4),АКТ на списание автотранспортных средств (Ф.№ОС-4а), Инвентарная карточка учета основных средств (Ф.№ОС-6).

Перечень описания форм выходных документов представлен в следующей таблице №2:

таблица№1

Наименование документа

Форма представления

Периодичность выдачи

Получатель информации

Ф.№ОС-4

документ по необходимости бухгалтерия

Ф.№ОС-4а

документ по необходимости бухгалтерия

Ф.№ОС-6

документ по надобности бухгалтерия

2.2.1 АКТ на списание основных средств

таблица 2 Описание документа Ф.№ОС-4

Наименование реквезитов

Иден-р реквезита

Значность

Тип реквизита

Нименование организаций, предприятия NAIME 30 C
Дата составления DATES 6 D
Код вида операции CODEO 6 N
Код лица, ответств. За сохранность ОС DODEP 6 C
Код структурного подразделения KSPODR 4 C
Структурное подразделение SPODR 35 C
Вид деятельности VBUS 15 C
Дебет счет, субсчет DSCH 4 N
Дебет код аналитического учета DCAN 4 N
Кредит счет, субсчет KSCH 4 N
Кредит код аналитического учета KCAN 4 N
Первоначальная(балансовая стоимость) STB 4 N
Сумма начисленной амортизации SNAM 4 N
Инвентарный номер INV 6 N
Заводской номер INVZ 10 N
Сумма износа SIZN 4 N
Поступил в организацию POST 8 N
Код драгоценных металов KDMET 3 C
Наименование драгоценных металов NDMET 8 C
Еденица измирения EDIZ 3 C
Количество (масса) MSDMET 6 N
Причина списания PSPIS 30 C
Техническое состояние TSOST 10 C
Код оборудования KOBOR 6 C
Год выпуска GVIP 4 D
Дата ввода в эксплуатацию DVVI 8 D
Затраты на списание статья затрат SZAT 3 C
Затраты на списание сумма руб.коп SZNSP 4 N

Продолжение таблица №3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.