Курсовая работа: Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению
Сумма баллов: 111
Проценты: 98%
Компоненты умственного развития | № задания | Набрал баллы | Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению | 3,8, 12 | 17 | 22 |
Уровень образования понятий | 1,4,13 | 14 | 21 |
Уровень развития речи | 1, 15 | 9 | 20 |
Знание об окружающем мире | 1,4,9, 13 | 21 | 30 |
Овладение отнош. множеств | 5,6,7,8 | 24 | 41 |
Знание форм и их различий | 9,11 | 11 | 13 |
Уровень развития восприятия | 2,10,11,13,14 | 28 | 35 |
Способность к работе с карандашом | 14 | 3 | 12 |
Умение классифицировать предметы | 7,9 | 15 | 17 |
Память | 3, 12 | 10 | 16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий | Оценка | |
Наташа И. 5 лет |
1 | 3 | |
2 | 11 | ||
3 | 5 | ||
4 | 8 | ||
5 | 1 | ||
6 | 22 | ||
7 | 7 | ||
8 | 6 | ||
9 | 7 | ||
10 | 8 | ||
11 | 4 | ||
12 | 5 | ||
13 | 5 | ||
14 | 5 | ||
15 | 8 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1000
Сумма баллов: 102
Проценты: 80%
Компоненты умственного развития | № задания | Набрал баллы | Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению | 3,8, 12 | 14 | 22 |
Уровень образования понятий | 1,4,13 | 16 | 21 |
Уровень развития речи | 1, 15 | 11 | 20 |
Знание об окружающем мире | 1,4,9, 13 | 23 | 30 |
Овладение отнош. множеств | 5,6,7,8 | 36 | 41 |
Знание форм и их различий | 9,11 | 11 | 13 |
Уровень развития восприятия | 2,10,11,13,14 | 34 | 35 |
Способность к работе с карандашом | 14 | 6 | 12 |
Умение классифицировать предметы | 7,9 | 14 | 17 |
Память | 3, 12 | 10 | 16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий | Оценка | |
Коля Л. 5 лет |
1 | 5 | |
2 | 10 | ||
3 | 5 | ||
4 | 6 | ||
5 | 1 | ||
6 | 22 | ||
7 | 8 | ||
8 | 6 | ||
9 | 9 | ||
10 | 7 | ||
11 | 4 | ||
12 | 8 | ||
13 | 8 | ||
14 | 4 | ||
15 | 6 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1000
Сумма баллов: 109
Проценты: 90%
Компоненты умственного развития | № задания | Набрал баллы | Максимальные баллы |
Обучаемость, как способность к обучению | 3,8, 12 | 19 | 22 |
Уровень образования понятий | 1,4,13 | 15 | 21 |
Уровень развития речи | 1, 15 | 11 | 20 |
Знание об окружающем мире | 1,4,9, 13 | 24 | 30 |
Овладение отнош. множеств | 5,6,7,8 | 17 | 41 |
Знание форм и их различий | 9,11 | 13 | 13 |
Уровень развития восприятия | 2,10,11,13,14 | 33 | 35 |
Способность к работе с карандашом | 14 | 8 | 12 |
Умение классифицировать предметы | 7,9 | 17 | 17 |
Память | 3, 12 | 13 | 16 |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ТЕСТУ
«СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
Фамилия, Имя Возраст |
№ заданий | Оценка | |
Саша К. 5 лет |
1 | 3 | |
2 | 11 | ||
3 | 5 | ||
4 | 6 | ||
5 | 3 | ||
6 | 22 | ||
7 | 8 | ||
8 | 6 | ||
9 | 9 | ||
10 | 6 | ||
11 | 4 | ||
12 | 5 | ||
13 | 4 | ||
14 | 6 | ||
15 | 8 |
Г. ВИЦИАК 28.05.04 Г. ВР. 1000