скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: План экономического развития железнодорожной станции

Оплата труда=34376641,52*0,10=3437664,15 (руб.)

По статье 245 “Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда” планируются расходы по элементу “материалы” ориентировочно принимаются по норме на одного работника производственного персонала.

Расходы на материалы=590*800=472000,00 (руб.)

По статье 250 Амортизация производственных основных фондов”по элементу  “прочие” планируются амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, по норме 4,5% от среднегодовой стоимости основных фондов.

Прочие=19300000*0,045=868500,00 (руб.)

По статье 251 “Износ малоценных быстроизнашивающихся предметов” планируются затраты на погашение износа, исходя из стоимости этих предметов и норматива износа. Ориентировочно расходы по элементу “прочие” принимаем по норме на один отправленный вагон.

Прочие=3540124*0,7=2478086,80 (руб.)

3.3 Планирование общехозяйственных расходов

По статье 260 “Расходы на командировки производственного персонала” принимаем 150000 рублей в год по элементу затрат “прочие”.

По статье 261 “Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления” расходы на оплату труда принимаются из плана по труду.

По статье 276 “Отчисления на социальные нужды” планируются отчисления от фонда оплаты труда работников цехового персонала. Все расчёты сводим в таблицу 3.3:

Расчёт отчислений на социальные нужды цехового персонала

Таблица 3.2

Наименование хозяйств ФОТ Отчисления органам Всего отчислений
ФСС ФОМС ПС ФЗ
Цеховой персонал 261727,20 14133,27 9422,17 68049,07 3925,91 95530,42

По статье 281 “Уплата налогов и сборов” затраты учитываются по элементу “прочие” по следующей формуле:

Эман=Мман*tраб.м*Сл.-час*365 (руб.)                             (3.12)

где Мман количество маневровых локомотивов;

tраб.м – время работы за сутки, принимаем 23,5 часа;

Сл.-часа себестоимость локомотиво-часа маневровой работы, принимаем 104,35 рубля.

На основании формулы 3.12 определяем затраты по элементу “прочие”: Эман=7*23,5*104,35*365=6265434,87 (руб.)

По статье 291 “Расходы на заработную плату управленческого персонала” принимаются из плана по труду.

По статье 531 “Расходы на командировки аппарата управления” составляют 3% от фонда заработной платы.

Прочие=4158158,31*0,03=124744,75 (руб.)


План эксплуатационных расходов Таблица3.4

№ статьи Наименование хозяйств и статей расходов Контингент списочный Элементы расходов Всего расходов
Затраты на оплату труда Отчисления на социальные нужды Материалы Топливо Электроэнергия Прочие
Основные расходы
Хозяйство перевозок
1 Маневровая работа на станциях 243 14286207,86 1770062,00 16056269,86
3 Приём и отправление поездов 177 11991723,02 77500,00 2476027,80 14545250,82
5 Обслуживание зданий, сооружений 28 884889,71 649400,00 34200000,00 2398312,80 38132602,51

Итого по хозяйству перевозок:

448

27162820,59

2496962,00

34200000,00

4874340,60

68734123,19

Хозяйство грузовой и коммерческой работы
7 Грузовая работа на станциях 86 5237172,63 28540,00 142700,00 5408412,63
10 Уборка помещений станции 5 128082,72 3420,00 14022000,00 408476,25 14561978,97
11 Подготовка вагонов 21 756912,66 7036,20 703,62 764652,48

Продолжение таблицы 3.4

12 Устранение ком. неисправност.Устранение ком. неисправн.стей расходовв            Таблица3.4этих предметов и норматива износа.  4,5% от среднегодовой стоимост 30 1091652,92 1062000,00 21536652,92

Итого по хозяйству грузовой и ком. работы

142

7213820,93

1100996,20

14022000,00

408476,25

143403,62

22888697,00

Итого основных расходов

590

34376641,52

3597958,20

48222000,00

5282816,85

143403,62

91622820,19

Основные общие расходы
241 Оплата труда персонала за непроработ. время 4468963,40 4468963,40
242 Скидка со стоимости форменной одежды 70800,00 70800,00
243 Отчисления на социальные нужды 6897260,91 6897260,91
244 Отчисления в резерв на выплату вознагражд. 3437664,15 3437664,15
245 Техника безопасности, производств. санитария 472000,00 472000,00
250 Амортизация производств. осн. фондов 868500,00 868500,00

Продолжение таблицы 3.4

251 Износ МБП 2478086,8 2478086,80

Итого общих расходов

7977427,55

6897260,91

472000,00

3346586,8

18693275,26

Общехозяйст. расходы
260 Расходы на командировки производств. персонала 150000,00 150000,00
261 Цеховой персонал 4 261727,20 261727,20
276 Отчисления на социальные нужды 95530,42 95530,42
281 Уплата налогов и сборов 6265434,87 6265434,87
291 Расходы на з/пл. управленч. персонала 36 4158158,31 4158158,31
531 Расходы на командировки аппарата управления 124744,75 124744,75

Итого общехозяйст. расходов

40

4419885,51

95530,42

6540179,62

11055595,55

Всего расходов по станции

630

46773954,58

6992791,33

4069958,20

48222000,00

5282816,85

10030170,04

121371691,00


4.         КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Себестоимость продукции станции определяется величиной эксплуатационных расходов, приходящихся на единицу измерителя работы станции:

 (руб.)                                         (4.1)

где Эi – общая сумма эксплуатационных расходов, приходящихся на I – ый измеритель работы

I – величина i-го измерителя работы.

Для станции измерителями работы являются: по хозяйству грузовой и коммерческой работы – одна тонна погруженного и выгруженного груза, по хозяйству перевозок – один отправленный вагон, в том числе транзитный без переработки, транзитный с переработкой и местный.

Себестоимость измерителей работы станции рассчитывается в следующей последовательности:

1. Непосредственно на измеритель “Погруженные и выгруженные тонны” относятся расходы по статьям 7 и 11, на измеритель “Отправленные вагоны” – расходы по статье 1.

2. Непосредственно на измерители работы станции относятся зависящие расходы по статьям 241 и 243.

Зависящие расходы по статьям 241 и 243 рассчитываем по удельному весу зависящих расходов (αз) в общей сумме расходов по хозяйству:

Эзi(241, 243)=Эi241, 243*αзi (руб.)                              (4.2)

где Эi241, 243 – расходы по статьям 241, 243 в каждом хозяйстве

;                                              (4.3)

где Эпер общая сумма основных расходов хозяйства перевозок;

Эгр – общая сумма основных расходов грузового хозяйства.

3. Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов непосредственно относятся на измеритель отправленные вагоны”

4. Остальные расходы станции относятся к независящим и распределяются между измерителями погруженные и выгруженные тонны” и “отправленные вагоны” пропорционально заработной плате в части основных зависящих расходов.

5. Расходы отнесённые на измеритель “отправленные вагоны”, распределяются между вагонами местными, транзитными с переработкой и без переработки пропорционально затрате вагоно-часов. Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов распределяются между вагонами местными и транзитными с переработкой пропорционально затратам вагоно-часов. Расчёт себестоимости производим в таблице 4.1:


Расчёт себестоимости измерителей работы станции

Таблица 4.1

Хозяйства, статьи и расходы Измерители работы Объём работы за год Зависящие расходы Себестоимост в части зав. расходов Независящие расходы Всего расходы Полная себестоим.-ть
Основные Ст. 241, 243 зависящие Оплата счетов за работу ман. лок.-ва Всего расходов
Всего В т. ч. з/пл.
Хозяйство грузовой и коммерч. работы ст. 7, 11 погруженные, выгруженные тонны 3720000 6173065,11

5994085,29

(30%)

1056547,03 - 7229612,14 1,94 27031849,23 34261461,37 9,21
Хозяйство перевозок ст. 1 отправленные вагоны 67630 16056269,86

14286207,86

(70%)

1714210,04 6265434,87 24035914,77 355,4 63074314,86 87110229,63 1288,04
в т. ч. транзитные с переработкой 55254 13117972,48 1400509,60 5701545,73 51531715,24
транзитные без переработки 6898 1637739,53 174849,42 6433580,11
местные 5478 1300557,86 138851,01 563889,14 5109019,51
Всего по станции: 22229334,97

20280293,15

(100%)

2770757,07 6265434,87 31265526,91 90106164,09 121371691,0

На основании формулы 4.3 определяем удельный вес зависящих расходов отдельно по хозяйствам:

Хозяйство грузовой и коммерческой работы:

αз=6173065,11/22888697,00=0,27

Хозяйство перевозок:

αз=16056269,86/68734123,19=0,23

На основании формулы 4.2 определяем зависящие расходы отдельно по хозяйствам:

Хозяйство грузовой и коммерческой работы:

Эз (241, 243)=3913137,16*0,27=1056547,03 (руб.)

Хозяйство перевозок:

Эз (241, 243)=7453087,15*0,23=1714210,04 (руб.)

Расчёт распределения расходов сводим в таблицы 4.2 и 4.3:

Таблица 4.2

Категории вагонов Количество вагонов Среднее время простоя Вагоно-часы Доля расходов отнесённая на измеритель%
Транзитные с переработкой 2100000 6,0 12600000 81,7
Транзитные без переработки 1440000 1,1 1584000 10,2
Местные 45390 27,45 1245955,5 8,1
Всего: 3585390 15429955,5 100

Таблица 4.3

Категории вагонов Количество вагонов Среднее время простоя Вагоно-часы Доля расходов отнесённая на измеритель%
Транзитные с переработкой 2100000 6,0 12600000 91
Местные 45390 27,45 1245955,5 9
Всего: 2145390 13845955,5 100

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе спланировали экономическое развитие двусторонней сортировочной станции отдельно по хозяйствам перевозок и грузовой и коммерческой работы. В плане экономического развития определили следующие показатели: объёмные и качественные показатели работы станции, фонд оплаты труда (основной и дополнительный), эксплуатационные расходы, калькуляцию и себестоимость.

Фонд оплаты труда составил: 43265490,43 рублей; эксплуатационные расходы составили: 121371691,00 рублей; списочный контингент предприятия составил 630 человек.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.         Нормативы численности приёмосдатчиков груза и приёмщиков поездов на станции. – М.: Транспорт, 1989. – 21 с.

2.         Нормативы численности товарных кассиров в товарных конторах. – М.: Транспорт, 1989. – 24 с.     

3.         Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: Транспорт, 1993. – 52 с.

4.         Рекомендации по организации хозяйственного расчёта сортировочной, грузовой и участковой железнодорожной станции в условиях рыночных отношений. – М.: Транспорт, 1991. 16 с.

5.         Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта / Ю.Д.Петров, Н.В.Берндт и др.. – М.: Транспорт, 1989. – 294 с.

6.         Методические указания по курсовой работе план экономического развития железнодорожной станции / Л.А.Михеева. – Хабаровск, 1994. – 36 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.