скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

На двухпyroм участке после прокладки линий хода пассажирских и сборных поездов в оставшиеся промежутки времени равномерно прокладываются грузовые поезда через средний интервал. В первую очередь прокладывают транзитные поезда с однопутного участка, чтобы не превышать норму стоянки поездов на станции К.

Если все грузовые поезда не удается пропустить без обгона по участку, то количество обгонов должно быть наименьшим, а время стоянки под обгонами - минимальным (сумма интервалов прибытия и отравления)

В курсовом проекте необходимо сделать увязку локомотивов по обороту на станциях Г. На графике движения она показывается горизонтальными линиями, связывающими четный и нечетный поезда (без сборных).

5.3 Расчет показателей графика движения поездов

Для определения показателей графика необходимо составить ведомость пропуска поездов по участкам (табл. 10).

Участковая скорость движения грузовых поездов по каждому участку определяется по формуле (22):

Vуч = ∑NL / ∑NTу (22)

Где ∑NL – суммарные поездо-километры

∑NTу – сумма поездо-часов нахождения в пути.

Vуч однопут неч = (12*117) / 20,65 = 68 км/ч

Vуч однопут чет (12*117) / 23,03 = 66 км/ч

Vуч двухпут неч = (28*110) /45,68 = 67 км/ч

Vуч двухпут чет = (28*110) / 45,68 = 67 км/ч

Техническая скорость находится по формуле (23):

Vт = ∑NL / ∑NTт (23)

Vт однопут неч = (12*117) / 20,65 = 68 км/ч

Vт однопут чет = (12*117) / 23,48 = 60 км/ч

Vт двухпут неч = (28*110) /45,73 = 67 км/ч

Vт двухпут чет = (28*110) / 45,73 = 67 км/ч

Где ∑NTт – сумма поездо-часов нахождения в движении, включая время на разгон и замедление.

Таблица 10 -

Ведомость пропуска поездов по участкам

Нечетное направление

 

№ поезда Время

 

Отправление со ст. Г Прибытие на ст. К В пути (гр.3-гр.2) стоянки В движении (гр.4-гр.5)

 

1 2 3 4 5 6

 

2001 0-00 1-39 1-39 0 1-39

 

2003 1-45 3-19 1-34 0 1-34

 

2005 3-25 4-59 1-34 0 1-34

 

2007 6-59 8-44 1-45 0 1-45

 

2009 8-51 10-35 1-44 0 1-44

 

2011 10-32 12-25 1-53 0 1-53

 

4301 12-32 14-15 1-43 0 1-43

 

3301 14-22 16-05 1-43 0 1-43

 

2013 16-12 17-55 1-43 0 1-43

 

2015 18-02 19-45 1-43 0 1-43

 

2017 19-52 21-49 1-57 0 1-57

 

2019 22-09 23-50 1-41 0 1-41

 

итого 20-39 0 20-39

 

Четное направление
№ поезда Время
Отправление со ст. К Прибытие на ст. Г В пути (гр.9-гр.8) стоянки В движении (гр.10-гр.11)
7 8 9 10 11 12
2020 1-00 2-53 1-53 6 1-47
2022 2-40 4-33 1-53 6 1-47
2002 6-11 8-08 1-57 7 1-50
2004 8-04 9-59 1-55 6 1-49
3302 9-55 11-50 1-55 6 1-49
2006 11-45 13-40 1-55 6 1-49
2008 13-35 15-30 1-55 6 1-49
2010 15-25 17-20 1-55 6 1-49
2012 17-15 19-10 1-55 6 1-49
2014 19-05 21-00 1-55 6 1-49
2016 21-09 23-18 2-09 20 1-49
2018 23-09 1-04 1-55 6 1-49
итого 23-12 1-27 23-02

Таблица 10 составлена для однопутного участка, аналогично составляется ведомость и для двухпутного участка (табл. 11).

Таблица 11 - Ведомость пропуска поездов по участкам

Нечетное направление
№ поезда Время
Отправление со ст. Г Прибытие на ст. Г В пути (гр.3-гр.2) стоянки В движении (гр.4-гр.5)
1 2 3 4 5 6
2017 0-00 1-38 1-38 0 1-38
2019 0-50 2-28 1-38 0 1-38
2021 1-30 3-08 1-38 0 1-38
2023 2-10 3-48 1-38 0 1-38
2001 3-00 4-38 1-38 0 1-38
2025 3-40 5-18 1-38 0 1-38
2027 4-20 5-58 1-38 0 1-38
2003 5-10 6-48 1-38 0 1-38
2029 5-50 7-28 1-38 0 1-38
2005 6-20 7-38 1-38 0 1-38
2031 7-20 8-58 1-38 0 1-38
2033 8-00 9-38 1-38 0 1-38
2035 8-40 10-18 1-38 0 1-38
2037 9-20 10-58 1-38 0 1-38
2039 10-00 11-38 1-38 0 1-38
2007 10-40 12-18 1-38 0 1-38
2041 11-20 12-58 1-38 0 1-38
2009 12-00 13-38 1-38 0 1-38
2043 12-40 14-18 1-38 0 1-38
2045 13-20 14-58 1-38 0 1-38
2011 14-00 15-38 1-38 0 1-38
2047 14-30 16-08 1-38 0 1-38
2049 15-20 16-58 1-38 0 1-38
2051 16-10 17-48 1-38 0 1-38
2053 17-00 18-38 1-38 0 1-38
2055 18-00 19-38 1-38 0 1-38
2013 20-00 21-38 1-38 0 1-38
2015 21-10 22-48 1-38 0 1-38
итого 45-44 45-44
Четное направление
№ поезда Время
Отправление со ст. Г Прибытие на ст. Г В пути (гр.9-гр.8) стоянки В движении (гр.10-гр.11)
7 8 9 10 11 12
2024 0-10 1-48 1-38 0 1-38
2026 1-00 2-38 1-38 0 1-38
2028 1-50 3-28 1-38 0 1-38
2030 2-50 4-28 1-38 0 1-38
2002 3-10 4-48 1-38 0 1-38
2004 4-30 6-08 1-38 0 1-38
2032 5-10 6-48 1-38 0 1-38
2034 6-00 7-38 1-38 0 1-38
2036 6-40 8-18 1-38 0 1-38
2038 7-30 9-08 1-38 0 1-38
2006 8-10 9-48 1-38 0 1-38
2040 9-00 10-38 1-38 0 1-38
2008 9-50 11-28 1-38 0 1-38
2042 10-40 12-18 1-38 0 1-38
2044 11-20 12-58 1-38 0 1-38
2010 11-50 13-28 1-38 0 1-38
2046 12-30 14-08 1-38 0 1-38
2048 12-50 14-28 1-38 0 1-38
2012 13-30 15-08 1-38 0 1-38
2050 14-10 15-48 1-38 0 1-38
2052 14-50 16-28 1-38 0 1-38
2014 15-20 16-58 1-38 0 1-38
2054 16-20 17-58 1-38 0 1-38
2056 17-00 18-38 1-38 0 1-38
2016 17-40 19-18 1-38 0 1-38
2022 18-30 20-08 1-38 0 1-38
2018 19-40 21-18 1-38 0 1-38
2020 20-30 22-08 1-38 0 1-38
итого 45-44 45-44

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле (24):

β = vуч / vт (24)

βоднопут неч = 74/68 = 1,09

βоднопут чет =66/60 = 1,1

βдвухпут неч = 67/67 = 1

βдвухпут чет = 67/67 = 1

Полный оборот грузового локомотива на участке Г-К определяется по формуле (25):

θл = (2L / vуч ) + tоб +tос (25)

где tоб – время нахождения локомотива на станции оборота, час (1ч)

tос – время нахождения локомотива на станции основного депо, ч (0,5ч)

θл = (234 / 70) + 1 + 0,5 = 4,84 ч


На участке А-К

θп = (2L / vт ) + tоб +2tсм (26)

θп = (220 / 64) + 1+ 2*1,5 = 7,44 ч

где tсм – время нахождения локомотива на станции смены локомотивных бригад, ч (1,5ч)

Исходя из размеров движения (пар поездов) на каждом участке, находится потребное количество поездных локомотивов

М = (θп N) / 24 (27)

МГ-К = (4,84*12) / 24 =3 поездных локомотива

МК-А = (7,44*28) / 24 = 9 поездных локомотивов

Среднесуточный пробег локомотива находится по формуле (28)

Sп = ∑MS / ∑M (28)

Sп Г-К = (12*117) / 3 = 468 км

Sп К-А =(28*110) / 9 = 342,22 км

где ∑МS - суммарный суточный пробег всех локомотивов, включая резервные.

Производительность локомотива определиться по формуле (29)

Wп = QпSп / 1 + β (29)

Wп Г-К = (6000*486) / (1+ 0,05) = 277142,86

Wп К-А = (6000*342,22) / (1 + 0,05) = 1955542,86

Где β - коэффициент вспомогательного пробега локомотивов

β = ∑МSвсп / ∑МS

β = (110+117) / (12*117 + 28*110) = 227 / 1404 + 3080 = 0,05


Библиографический список

1.   Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1994. – 280с.

2.   Кочнев Ф. П., Сотников И. Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог: учеб. пособие для вузов. М.: Транспорт, 1990. – 424с.

3.   Кочнев Ф. П., Акулиничев В.М., Макарочкин А. М. Организация движения на железнодорожном транспорте : учеб. пособие для вузов. – М.: Транспорт, 1979. – 568с.

4.   Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорого в примерах и задачах. – М.: Транспорт, 1978. – 232с.

5.   Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин и др.; под ред. П.С. Грунтова, - .: Транспорт, 1994. – 543с.

6.   Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов / МПС РФ. 1995. – 162 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.