Курсовая работа: Навигационное планирование перехода Алжир - Сплит
Курсовая работа: Навигационное планирование перехода Алжир - Сплит
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:
ПО НАВИГАЦИИ И ЛОЦИИ
Навигационное планирование перехода Алжир – Сплит
Содержание
Введение
Навигационно-географический очерк
Навигационная информация
Гидрометеорологический очерк
Приметные пункты
Санитарно - карантинная служба
Введение
Навигация - часть общей науки о судовождении, состоящей из целого комплекса отдельных дисциплин, которые теоретически и практически решают следующие задачи:
выбор кратчайшего и наивыгоднейшего пути судна с учетом навигационной и гидрометеорологической обстановки;
безаварийное проведение судна по выбранному пути;
изучение старых и выработка новых методов вождения судов с помощью штурманских приборов и навигационных
систем, отвечающих современному уровню развития науки и техники.
Навигация занимает ведущее место в комплексе дисциплин судовождения, так как ее основные теоретические положения и требования являются основой для развития и совершенствования других дисциплин.
В навигации рассматриваются:
основные понятия о форме и размерах Земли;
основы теории картографических проекций, применяемых в судовождении, и решение на них аналитическими и графическими способами специфических штурманских задач по проводке судна с учетом воздействия различных факторов;
вопросы определения направлений и пройденного расстояния в море;
методы счисления пути и способы определения места судна в море по береговым и плавучим ориентирам с помощью штурманских приборов и инструментов и технических средств судовождения, а также способы определения поправок этих приборов и оценки точности определения места;
вопросы управления и безаварийной проводки судна при особых условиях, шхерах, во льдах, в условиях ограниченной видимости;
наивыгоднеший способы выбора маршрута при плавании на большие расстояния с учетом экономической выгоды при этом.
Лоция - изучает и описывает океаны, моря, реки, озера, в гидрографическом отношении и особенно подробно районы побережья и районы навигационной опасности, средства навигационного оборудования морских путей.
Навигация | Наука, построенная на строгой математической основе. Ее теоретические положения и требования разработаны с большой точностью. Однако конкретная обстановка на море, под час очень сложная. не всегда позволяет штурману получить необходимою навигационную информацию с требуемой точностью даже при помощи современных технических средств. Достоверность и точность полученной информации во многом зависят еще от опытности. Поэтому судовождение, основанное на научно | математической базе в соединении с рекомендациями хорошей морской практики, обеспечивает безопасность судна при плавании в любой обстановке. |
Шевченко А.А.
Генеральные карты
№ п/п |
Номер карты |
Название карты |
Масштаб карты |
Первое издание |
Новое Издан. Бол. кор. |
1. 2. 3. 4. |
30306 30305 30399 30307 |
Адриатическое море Ионическое море Тирренское море От Балкарских островов до островов Сардиния и Корсика |
1000000 1000000 1000000 1000000 |
Путевые карты
№ п/п |
Номер карты |
Название карты |
Масштаб карты |
Первое издание |
Новое Издан. Бол. кор. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. |
31031 31030 31029 31028 31027 31026 31034 31039 31040 |
Северная часть Адриатического моря Южная часть Адриатического моря Восточная часть Ионического моря Западная часть Ионического моря Район к юго-востоку от острова Сицилия Тунисский пролив От острова Сардиния до острова Сицилия От мыса Рас-Энгела до мыса Корбелен От мыса Корбелен до залива Оран |
500000 500000 500000 500000 500000 |
Частные карты и планы
№ п/п |
Номер карты |
Название карты |
Масштаб карты |
Первое издание |
Новое Издан. Бол. кор. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. |
38322 32304 32303 32301 32300 32311 32312 32313 32314 32316 32317 32330 32331 32332 32333 32334 36318 39318 |
Порт Сплит От острова Ластово до острова Муло От мыса Волувица до острова Млет От порта Бриндизи до мыса Волувица Пролив Отранто Залив Таранто От мыса Алисе до мыса Спартивито От мессинского пролива до порта Сиракузы Мальтийский пролив От залива Джела до мыса Гранчтола с островами Гудеш и Ликоса Северо-западная часть Тунисского пролива От мыса Рас-эт-Тиб (Бан) до порта Бизерта От порта Бизерта до порта Аниаба От порта Аниаба до порта Джиджелли От порта Джиджелли до гавани Деллис От гавани Деллис до порта Шершель Алжирская бухта Порт Алжир |
10000 20000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 25000 10000 |
1984г. |
Список пособий
№ п/п |
Адмиралтейс- кий номер |
Название пособия |
Год издания |
Приме- чание |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. |
7202ДСП 9025 9010 9011 2219 2220 3203 6238 6242 6243 9002 9004 9005 1249 1248 1253 |
Каталог карт и книг. Часть III Условные знаки морских карт Таблицы морских расстояний Мореходные таблицы Огни Средиземного моря I. Восточная часть. Огни Средиземного моря II. Западная часть. Радиотехнические средства навигационного оборудования Атлас поверхностных течений Средиземного моря Атлас волнения и ветра Средиземного моря Гидрометкарты Средиземного моря Морской астрономический ежегодник ВАС Том II для широт 20о-39о ВАС Том III для широт 40о-59о Лоция Средиземного моря. Часть VI. Адриатическое море Лоция Ионического моря и острова Сицилия Лоция Юго-западной части Средиземного моря |
1985г. 1958г. 1975г. 1982г. 1982г. 1983г. 1981г. 1974г. 1983г. 1970г. 1978г. 1973г. |
Сведения о маяках
Назв. маяка или предмета |
Дальность учета видим. глаза |
Характер и период огня |
Пеленг открыт |
Время открыт |
Траверз расстояния |
Время на траверзе |
Сплит Ражаль Водняк-Вели Стонгица Проезд Сушац Под-Мгару Струга Глават Палагружа Сан-Катальдо Отранто Кастелло-а-Маре Санта-Мария-Леук Колонне Риццуто Стило Скартивенто Мурро-Порко Каццо-Скадаро Скаламбри Гордан Снадилло Рас-эт-Тиб (Бон) Зембретта Канч Рас-Энгела Серрат Роса Гард Фер Бугарун Бенгут Матифу Бриз-Лаш-Эст |
12,8 миль 15,8 миль 17,8 миль 32,8 миль 13,8 миль 26,8 миль 11,8 миль 29,8 миль 22,8 миль 28,8 миль 24,8 миль 26,8 миль 36,8 миль 26,8 миль 26,8 миль 19,8-15,8 24,8 миль 26,8 миль 19,8 миль 26,8 миль 18,8 миль 27,8 миль 26,8 миль 32,8 мили 13,8 миль 32,8 миль 30,8-27,8 26,8-22,8 12,8 миль 33,8 мили 21,8 миль 31,8 миль 37,8 миль 25,8 миль 11,8 миль |
Пр (6с) 10МТ (н) (с) БлПр (5с) 13МТ (с) БлПр (6с) 15М БлПр (15с) 30М БлПр (3С) 11М БлПр (15с) 224М БлПр2 (6с) 9М БлПр (10с) 27М БлПр3 (24с) 20М БлПр (17,5с) 26М БлДлПр (5с) 22М БлПр (5с) 24М БлПр4 (20с) 34М БлПр3 (15с) 24М БлПр (5с) 24М БлКрДлПр2 (10с) 17-13 БлПр3 (15с) 22М БлПр (8с) 24М БлПр (5с) 17М БлПр3 (15с) 24М БлПр2 (8с) 16м БлПр (7,5с) 25м БлПр2 (10с) 24 БлПр3 (20с) 30 БлПр (4с) 11М БлПр2 (10с) 30М БлКрПр (2,5с) 28-25 БлКрПр (10с) 221-20 БлПр2 (6с) 10М БлПр (5с) 31М БлПр3 (15с) 19М БлПр2 (10с) 29М БлПр4 (25с) 35М БлПр3 (15с) 23М КрЗтм (4с) 9М |
205 о 202о 203о 116о 158о 112,5о 129о 87о 209,5о 181о 174,8о 157о 208о 268о 307,5о 284о 279о 275о 246,5о 227о 227о 267о 270о 235о 271о 251о 235о 236о 236о 234,9о 247о 232о 228о 0о |
00.00ч 00.00м 00.30м 01.15м 02.30м 01.59м 03.34м 03.02м 04.00м 03.52м 13.20м 14.12м 10.16м 15.56м 21.40м 23.22м 01.16м 03.28м 08.08м 08.40м 12.44м 12.44м 19.40м 22.30м 00.35м 01.34м 03.16м 15.28м 19.44м 19.44м 22.28м 23.50м 07.50м 11.39м |
8 кбт 5 кбт 2 мили 4 мили 6,8 миль 5 миль 6,5 миль 9 миль 20 миль 25 миль 12,5 миль 12,5 миль 11 миль 6 миль 20 миль 19,8 миль 22 мили 23 мили 17 миль 13,8 миль 20 миль 20 миль 10 миль 10 миль 11,5 миль 13 миль 13.6 миль 5 миль 19 миль 19 миль 12 миль 12 миль 16 миль 3 мили |
00.00 ч 01.10 м 01.59 м 02.30 м 03.14 м 03.48 м 04.09 м 04.28 м 04.52 м 04.40 м 14.32 м 15.44 м 13.28 м 18.08 м 22.40 м 23.22 м 02.00 м 04.28 м 08.48 м 10.04 м 14.00 м 14.00 м 21.16 м 00.32 м 01.00 м 04.00 м 05.14 м 17.12 м 21.36 м 21.36 м 23.28 м 01.44 м 11.18 м 14.06 м |
Расчеты курсов
№Курса | ИК |
Расстояние покурсу |
Скорость |
Координаты точкиповорота j |
Координаты точкиповорота l |
Объекты ипеленги на них в моментповорота |
Стр. Лоциии др. пособий |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. |
219о 187,5о 215о 147о 217,5о 272о 288о 295о 270о 246о 270о 234о |
7,5 миль 50 миль 11 миль 220 миль 280 миль 46 миль 163 мили 42 мили 14,5 миль 42,5 мили 241 миля 53 мили |
10 уз 10 уз 15 уз 15 уз 15 уз 15 уз 15 уз 15 уз 15 уз 15уз 15 уз 10 уз |
43о24¢ N 43о19¢ N 43о10,5¢ N 40о01,5¢ N 36о25¢ N 36о24¢ N 37о16,5¢ N 37о34,5¢ N 37о34,5¢ N 37о17¢ N 9о05¢ N 37о18,5¢ N |
16о25¢ E 16о24¢ E 16о16¢ E 18о45¢ E 15о11¢ E 14о14¢ E 11о00¢ E 10о12¢ E 9о53,7¢ E 9о05¢ E 37о17,5¢ E 4о00¢ E |
Мк Ражаль 186о Мк Ражаль 277о Мк Водняк 125о Мк Отранто 284о Мк Каццо 352о Мк Гордан 184о Мк Рас-Тиб 168о Канч 194о Рас-Энгела 210о Серрат 116о Бенгут 191о
|
||