скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Анализ научной литературы по системам охлаждений персональных компьютеров

Такая интеграция не может быть  завершена в течение одного года или стать результатом реализации какого-то проекта или однократного пересмотра программы курса обучения. Наоборот, это процесс, у которого нет конца. Он содержит совокупность общих целей компьютеризации  учебного процесса, реализация которого возможна в результате совместной  работы администрации, учителей и педагогов, специализирующихся на разработке программ обучения. Реализация этих целей будет варьироваться от школы к школе, от одного школьного предмета к другому, от учителя к учителю, от одного года обучения к другому. Но важно отметить, что все эти вариации будут происходить в рамках общих целей, рассматриваемых в определенной последовательности, что позволит каждому ученику из года в год пополнять свои знания и формировать новые практические навыки работы на компьютерах  на основе ранее приобретенного опыта. Основные методы и подходы к решению задач, способы машинной обработки информации и социальные аспекты компьютеризации будут постепенно усложняться и обсуждаться различными способами в течение всего цикла обучения на уроках математики, естествознания, общественных дисциплин и родного языка. В такой ситуации компьютер станет средством распространения и обмена информации между учениками и учителями. Если же компьютерная деятельность на уроке ориентирована на  поддержку традиционного курса обучения, то в этом случае она не только не будет отвлекать детей от школьного предмета, а скорее будет способствовать развитию у ребенка повышенного интереса  к нему. В том случае, когда основное внимание уделяется принципам обработки информации  и решения задач, а не техническим тонкостям устройства компьютера, риск создания таких учебных курсов, которые безнадежно устаревают еще до того, как по ним начинают учить детей, будет меньше.


ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ  И ИЗГОТОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ УСТРОЙСТВ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА

2.1. СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

В последнее время компоненты компьютера становятся всё горячее, для того чтобы их охладить приходится применять более эффективные системы охлаждения.

На сегодняшний день в интернете достаточно много материала по готовым системам от ведущих производителей, а также по самодельным системам охлаждения. Не хочется повторяться и делать очередной обзор систем воздушного охлаждения, я на основе своего опыта,  просто попробую красиво и детально описать свою конструкцию.

Основные компоненты воздушной системы охлаждения рассмотрим на модели моей конструкции (См. Рис.1).

Таким образом, тепло принудительно выводится за пределы корпуса. Инертность системы  в нашем случае - как раз большой плюс, ведь процессор работает, как правило, не постоянно на полную нагрузку.

Блок вентиляторов призван охлаждать радиатор. На минимальных оборотах их вообще не слышно.

Стандартная система охлаждения оптимизируется и конструктивное решение приходится в том, что добавляются дополнительные кулера, а сам кулер который охлаждает процессор - оснащается отводящей тепло трубой. Труба была изготовлена их нержавеющей жести и согнута в форме трубы, для того чтобы закрепить ее к корпусу были просверлены восемь отверстий для саморезов. Для безопасности использования была установлена металлическая сетка небольшого сечения.

В связи с тем, что другие устройства также как и процессор подвержены нагреву при длительной работе, их также необходимо охлаждать. Поэтому радикальным решение оказалось добавление кулеров - в частности к задней части корпуса, так как не было больше места, пришлось убрать крепежи для дополнительного оборудования и установить туда один кулер. Другой кулер нашел себе место в боковой крышке – ориентировочно ниже середины корпуса. Он также позволяет охлаждать видеокарту компьютера и добавочно охлаждать процессор с нижней стороны.

На рисунке 3 виден корпус системного блока с боковой стороны, в котором показаны отверстия для вывода тепла из нагретых устройств.

В связи с тем, что с добавлением вентиляторов – увеличилась площадь охлаждения, и не хватило места для блока питания устройств. Поэтому решено было перенести блок питания в верхнюю часть системного блока. Это конечно минус в конструкции, но притом что увеличивается производительность устройств можно закрыть глаза. В связи с этим можно также предположить что если бы это была водяная система охлаждения то в ней минус в том что при сбое работы водяной системы охлаждения можно полностью вывести из строя свой системный блок.

Данная система воздушного охлаждения позволяет оптимально и равномерно охлаждать все устройства персонального компьютера, что в свою очередь позволяет повысить производительность всех устройств.

2.2.     РАЗВЕРНУТЫЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ

 

Сценарий урока №1

Раздел программы: Электрооборудование персонального компьютера.

Тема: Технология изготовления блока вентиляторов.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1.      Ознакомиться с технологией изготовления блока вентиляторов;

2.      Ознакомиться с основными понятиями сборки блока вентиляторов

3.      Рассказать о технике безопасности при работе с электричеством.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1.      Знать технологию изготовления блока вентиляторов;

2.      Учиться технике безопасности при работе с электричеством.

Воспитательные цели уроков:

1.      Воспитывать бережное обращение к окружающей среде;

2.      Знание техники безопасности при работе с электричеством, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1.         Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2.         Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель:

Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела – «Электрооборудование персонального компьютера».

III. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Технология изготовления блока вентиляторов» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

IV. Изучение нового материала

Учитель:

Как вы думаете, что называется блоком вентиляторов?

Ученики: Соединение нескольких вентиляторов в одно целое.

Учитель:

Правильно! Блок вентиляторов призван охлаждать радиатор.

Учитель:

Глядя на блок вентиляторов у вас, наверно сразу возникает сомнение на счёт тишины системы. Дело в том, что все вентиляторы включены через резисторы или можно включить их не на 12В, а на 5В (некоторые могут плохо стартовать), или на 7В. Мы поставили 3-х позиционный переключатель, первая позиция +12В (полные обороты), вторая  через резистор 20 Ом 2Вт, третья два по 25Ом 2Вт последовательно (4Вт). Это дало возможность включать на большие обороты вентиляторы при длительных нагрузках компьютера летом в жару.

Учитель:

Сразу оговорюсь, каждый режим уменьшал-увеличивал температуру процессора на 1 градус, воды на 2 градуса. Разница мизерная, а вот шум в максимальном режиме достаточный, но когда очень жарко, на это можно пойти.

Учитель:

Как вы думаете, из какого материала изготовлен  корпус блока вентиляторов?

Ученики: Корпус блока вентиляторов изготовлен из пластмассы!

Учитель:

Корпус блока вентиляторов сделан из пластиковых линеек, они дёшево стоили и хорошо клеились дихлорэтаном. Поскольку к блоку вентиляторов пришлось выводить 12В, туда же было встроено реле включения помпы (См. Рис. 1).

Охлаждает воду, передавая тепло воздуху. Моё мнение, место радиатору - наверху системного блока. Внутри он не может быть охлаждён и без того тёплым воздухом, снизу он плохо вентилируется, сбоку не создаётся самостоятельный поток воздуха, в отдельном ящике - очень громоздко. По материалу радиатора, медь хорошо проводит тепло, но плохо его отдаёт, посему, в этом плане, алюминий должен быть лучше, но я не проверял на практике, я сразу купил алюминиевый, к тому, же он был дешевле.

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с технологией сборки блока вентиляторов.

VI. Задание домашнего задания

Учитель:

Запишите домашнее задание: прочитать дополнительный материал о системах охлаждения персональных компьютеров.

Вопросы есть по сегодняшней теме?

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Сценарий урока №2

Раздел программы: Система охлаждения персонального компьютера.

Тема: Изготовление отводящей трубы.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1.      Ознакомиться с изготовлением отводящей тепло трубы;

2.      Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1.      Знать технологию изготовления дополнительных устройств для отвода тепла;

2.      Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1.         Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2.         Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель:

Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела – «Система охлаждения персонального компьютера».

III. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Изготовление отводящей трубы» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

IV. Изучение нового материала

Учитель:

Для чего необходима отводящая тепло труба в системе охлаждения персонального компьютера?

Ученики: Для принудительного отвода тепла от более нагретых!

Учитель:

Стандартная система охлаждения оптимизируется и конструктивное решение приходится в том, что добавляются дополнительные кулера, а сам кулер который охлаждает процессор - оснащается отводящей тепло трубой. Труба была изготовлена их нержавеющей жести и согнута в форме трубы размером 100Х100, для того чтобы закрепить ее к корпусу были просверлены восемь отверстий для саморезов. Для безопасности использования была установлена металлическая сетка небольшого сечения.

В связи с тем, что другие устройства также как и процессор подвержены нагреву при длительной работе, их также необходимо охлаждать.

Поэтому радикальным решение оказалось добавление кулеров - в частности к задней части корпуса, так как не было больше места, пришлось убрать крепежи для дополнительного оборудования и установить туда один кулер. Другой кулер нашел себе место в боковой крышке – ориентировочно ниже середины корпуса. Он также позволяет охлаждать видеокарту компьютера и добавочно охлаждать процессор с нижней стороны.

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с технологией изготовления отводящей трубы.

VI. Задание домашнего задания

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Сценарий урока №3

Раздел программы: Система охлаждения персонального компьютера.

Тема: Установка ватерблоков.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1.      Ознакомиться с понятием «ватеблок»;

2.      Ознакомиться с технологией установки ватеблоков;

3.      Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1.      Знать технологию установки ватеблоков;

2.      Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

1.      Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1.         Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2.         Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.