скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Акты, возникающие в процессе законопроектной деятельности Правительства РФ

28.    Постановление Правительства РФ № 604 от 18.06.1998г. "Вопросы организации деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3176.

29.    Постановление Правительства РФ № 1268 от 27.12.1995г. "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 2. Ст. 123.

30.    Постановление Правительства Российской Федерации № 733 от 19 июня 1994 г. "Об утверждении временного положения о порядке организации законопроектной деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019.

31.    Приказ Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. "Об утверждении Регламента министерства юстиции РФ" // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6.

32.    Регламент Министерства юстиции РФ, утв. Приказом Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6.

33.    Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.

Монографии и публикации

34.    Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12.

35.    Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000.

36.    Архипова Л.Б. Основные задачи и функции Минюста России в деятельности по обеспечению единства правового пространства России // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2.

37.    Бошно С.В. Развитие признаков нормативного правового акта в современной правотворческой практике // Журнал российского права. 2004. № 2.

38.    Васильева С.В., Мазаев В.Д. Пути совершенствования правового регулирования отношений РФ и субъектов РФ по предметам совместного ведения // Право и власть. 2002. № 2.

39.    Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003.

40.    Вишняков ВТ. Конституционное регулирование федеративных отношений // Государство и право, 1997. № 8.

41.    Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3.

42.    Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6.

43.    Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12.

44.    Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10.

45.    Евдокимов В. Б. О проекте концепции взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с палатами Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении законотворческой деятельности // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 2.

46.    Единое правовое пространство - важный шаг на пути построения правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 2.

47.    Ежегодное совещание в Минюсте России по вопросам формирования проекта плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2005 г. // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 11.

48.    Ершов В. Признание нормативных правовых актов противоречащими Конституции РФ и федеральным законам: законотворческие идеи // Российская юстиция. 2003. № 6.

49.    Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000.

50.    Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6.

51.    Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 9.

52.    Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000.

53.    Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3.

54.    Исполнение решений Европейского суда по правам человека: современные проблемы теории и практики // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11.

55.    Исполнительная власть в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. Отв. ред. Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. М. 1996.

56.    Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000.

57.    История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М. 2003.

58.    Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5.

59.    Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967.

60.    Комментарий к Конституции РФ (постатейный). Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1996.

61.    Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10.

62.    Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12.

63.    Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001.

64.    Кузнеченкова В.Е. Налоговый правотворческий процесс в системе юридических категорий // Журнал российского права. 2005. № 1.

65.    Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М. 2001.

66.    Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4.

67.    Министерство юстиции РФ на пороге третьего тысячелетия // Закон и право. 2002. № 1.

68.    Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. 2.

69.    Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4.

70.    Морозов А.В., Полякова Т.А., Филатова Л.В. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9.

71.    Надев Р. Законотворческие ошибки // Российская юстиция. 2001. № 5.

72.    Налоговая реформа продолжается // Бизнес Академия. 2003. № 9.

73.    Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4.

74.    О влиянии постановлений Конституционного суда РФ на институт пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вынесенных в порядке гражданского судопроизводства // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11.

75.    О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4.

76.    Об основных вопросах реализации государственной политики в сфере федеральной юстиции // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3.

77.    От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9.

78.    Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8.

79.    Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5.

80.    Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9.

81.    Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8.

82.    Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7.

83.    Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995.

84.    Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987.

85.    Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2.

86.    Сыродоев Н.А. "Спорное" достижение законопроектной работы // ЭЖ-Юрист. 2005. 29.

87.    Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5.

88.    У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1.

89.    Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2.

90.    Участие Министерства юстиции в совершенствовании конституционного законодательства // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9.

91.    Фадеев Д.Е. К вопросу о проведении правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федерально бюджете на очередной финансовый год (технологическая карта)" // Гражданин и право. 2002. № 9/10.

92.    Федеральный конституционный закон "О Правительстве". Комментарий. Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1999.

93.    Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004.

94.    Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6.

95.    Экономические реформы в России: итого и перспективы // Бизнес Академия. 2003. № 2-3.

96.    Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1.

97.    Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990.


[1] Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2. С. 13.

[2] Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1. С. 30.

[3] Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8. С. 27.

[4] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 12.

[5] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.

[6] Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10. С. 10.

[7] Данное требование как ограничение беспредметных действий органов исполнительной власти вполне обоснованно введено в правила осуществления законопроектной деятельности Правительства. См.: Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.

[8] Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 29.

[9] Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10. С. 23.

[10] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000. С. 58.

[11] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. 5. С. 9.

[12] СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019.

[13] СЗ РФ. 2000. № 41. Ст. 4091.

[14] См.: Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.

[15] От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. 9. С. 36.

[16] См.: Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.

[17] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 13.

[18] Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004. С.83.

[19] Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ № 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.

[20] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. М. 2000. С. 56.

[21] Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.

[22] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[23] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 40.

[24] Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. 7. С. 19.

[25] Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5. С. 29.

[26] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001. С. 298.

[27] Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.

[28] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.

[29] Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. С. 12.

[30] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.

[31] Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000. С. 72.

[32] Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 13.

[33] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 42.

[34] Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 12.

[35] Конституция Российской Федерации и участие Минюста России в подготовке федеральных законов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 32.

[36] Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 29.

[37] Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2. С. 12.

[38] Там же. С. 30.

[39] Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. 6. С. 26.

[40] Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 2. С. 27.

[41] Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 34.

[42] Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4. С. 15.

[43] Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8. С. 25.

[44] См.: Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6. С. 7.

[45] См.: Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987. С. 22.

[46] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.

[47] Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967. С. 106.

[48] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[49] Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.

[50] Ведомости ВС РСФСР. 1964. № 24. Ст. 407.

[51] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 22. Ст. 787.

[52] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.

[53] Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. С. 28.

[54] Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000. С. 226.

[55] Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5. С. 30.

[56] Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990. С. 133.

[57] Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000. С. 43.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.