скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Учетная политика предприятия. Аттестация бухгалтеров

Обновление базы данных для формирования экзаменационных билетов и тестов осуществляется на регулярной основе с учетом внесенных изменений и дополнений в законодательные и нормативные акты.

На основе полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения, учебно-методические центры формируют списки групп претендентов на сдачу квалификационного экзамена в количестве не менее 10 и не более 20 человек. Указанные списки представляются в Министерство финансов Российской Федерации не менее чем за 15 дней до даты проведения квалификационного экзамена и рассматриваются Министерством финансов Российской Федерации в срок, не превышающий 10 дней.

Представители учебно-методических центров получают в Министерстве финансов Российской Федерации списки претендентов, допущенных Министерством финансов Российской Федерации к сдаче квалификационного экзамена, не позднее чем за 5 дней до даты проведения квалификационного экзамена.

В случае ненадлежащего оформления списков групп претендентов указанные списки возвращаются на переоформление в учебно-методический центр.

Списки претендентов включают следующие данные:

1)         номер по порядку;

2)         фамилия, имя, отчество претендента;

3)         место жительства;

4)         данные документа, удостоверяющего личность;

5)         идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);

6)         места работы и должности, занимаемые претендентом за последние пять лет (при несоответствии занимаемой должности примерному перечню экономических и юридических специальностей, указанному в пункте 18 настоящего Положения, в случае необходимости предоставляется расшифровка должностных обязанностей);

7)         полное наименование учебного заведения, существовавшее на момент окончания его претендентом (номер диплома, специальность, год окончания), номер свидетельства о государственной аккредитации;

8)         наличие свидетельства Министерства образования Российской Федерации о признании эквивалентности иностранного документа об образовании (в случае, если высшее экономическое или юридическое образование получено в иностранном образовательном учреждении);

9)         номер и дата платежного документа, подтверждающего внесение платы за проведение аттестации, фамилия, имя, отчество (наименование организации) плательщика.

Министерство финансов Российской Федерации рассматривает результаты квалификационных экзаменов в срок, не превышающий 45 дней со дня представления учебно-методическими центрами соответствующих документов, с учетом предварительного рассмотрения результатов квалификационных экзаменов Советом по аудиторской деятельности при Министерстве финансов Российской Федерации и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационных аттестатов аудитора.

Министерство финансов Российской Федерации выдает квалификационные аттестаты аудитора по установленной форме в месячный срок со дня принятия решения об их выдаче. Выдача квалификационных аттестатов осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность, самому аудитору либо иному лицу на основании заверенной в установленном порядке доверенности.

За проведение аттестации взимается плата (на дату подачи претендентом полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При неудовлетворительных итогах аттестации плата за ее проведение не возвращается [8].

 

3. Положение о бухгалтерской деятельности предприятия

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12

по Пермскому краю

I. Общие положения

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Пермскому краю (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.

2. Инспекция имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 12 по Пермскому краю.

3. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляем в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

4.Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Пермского края и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.

5.         Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

6.         Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Пермскому краю является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.

II Полномочия

7. Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

7.1 Осуществляет контроль и надзор за:

7.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

7.1.2 фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

7.1.3осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

7.1.4.соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;

7.1.5.за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

7.2.Осуществляет:

7.2.1.государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

7.2.2.установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции;

7.3Регистрирует в установленном порядке:

7.3.1договоры коммерческой концессии;

7.3.2контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.4 Ведет в установленном порядке:

7.4.1учет всех налогоплательщиков на подведомственной территории;

7.4.2 единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);

7.4.3учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

7.5 Представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.6.   Бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

7.7.   Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

7.8.Принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

7.9.Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации

7.10.  Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

7.11.  Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;

7.12Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

7.13.Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

7.14.Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

7.15.Организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

7.16.Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

7.17.Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;

7.18.Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;

7.19. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

8. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

8.1.  запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

8.2.  привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

8.3.давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

8.4.применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

9.Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.

10.Руководитель Инспекции:

10.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;

10.2.распределяет обязанности между своими заместителями;

10.3. представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;

10.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения, о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;

10.5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;

10.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;

10.7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;

10.8.решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;

10.9.привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

11.Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

12.Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

13.Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и две печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Печать (№ 2) с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации используется подразделением, ответственным за регистрацию юридических и физических лиц.

14. Место нахождения Инспекции: ул. Трактовая, 2а, с. Орда Пермского края, 617500.

Инспекция имеет обособленные территориальные рабочие места по работе с налогоплательщиками в административных центрах муниципальных образований:

ул. Халтурина, 9а, п. Суксун Пермского края, 617560;

ул. Ленина, 51, п. Октябрьский Пермского края, 617860;

ул. Коммунистическая, 81, с. Уинское Пермского края, 617520.

 

4. Должностной регламент (инструкция) бухгалтера

Должностной регламент Главного специалиста по финансовым вопросам отдела общего и финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Пермскому краю

1.Общие положения

В реестре должностей федеральной государственной службы замещаемая должность отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской федерации категории специалисты.

Назначается и освобождается от должности приказом руководителя.

Непосредственно подчинен начальнику финансового и общего обеспечения.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.