скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Создание электронных плакатов на тему "Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор"

Кнопка служит для указания места открытия ссылки (в этом же окне, в новом окне и др.)

Созданная гиперссылка отображается в окне программы FrontPage так же, как и в окне браузера: синим цветом и с подчеркиванием. Чтобы проверить работоспособность ссылки, следует щелкнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду По ссылке.

10. Созданные страницы объединяют с помощью ссылок. При связке в общий документ ссылки можно спрятать под любой видимый объект (картинки, меню, кнопки и т.д.). Можно воспользоваться меню Вставка - Панель ссылок или меню Вставка – Меняющаяся кнопка

11. В конце, когда страница создана, ее нужно сохранить в нужной папке. Сохраните файл под именем index в папку веб-узла и дайте название странице, нажав на кнопку Изменить в разделе Название (например, Главная или Домашняя)

Содержимое веб-страницы

Специальной команды создания формы редактор FrontPage не имеет. Однако при добавлении поля формы (через меню Вставка - Форма) создается и форма, включающая это поле. При добавлении последующих полей следует следить за тем, чтобы они включались в ту же самую форму.

В языке HTML свойства элемента задаются атрибутами тега. Редактор FrontPage обеспечивает их задание с помощью специальных диалоговых окон. Чтобы открыть такое диалоговое окно, следует щелкнуть на редактируемом элементе правой кнопкой мыши. В нижней части контекстного меню располагаются команды, относящиеся к элементам документа, рассматриваемым редактором как открытые. Порядок следования команд соответствует порядку вложения элементов. Выбор одной из этих команд приводит к открытию диалогового окна свойств соответствующего элемента. Элементы управления в этом диалоговом окне соответствуют атрибутам открывающего тега для выбранного элемента.

Дополнительные объекты вставляются в редактируемый документ при помощи меню Вставка. Например, для вставки изображения используется команда ВставкаРисунок, а затем выбрать меню Картинки (эта команда позволяет вставить рисунок из коллекции MS Office) или меню Из файла (открывает диалоговое окно, в котором нужно указать место расположения картинки или фото на диске). В ходе создания документа различные графические форматы автоматически преобразуются в форматы GIF и JPEG. Сохранение преобразованного файла осуществляется при сохранении документа, при этом Вам будет предложено указать папку, в которую будет сохранен рисунок.

Другие элементы, которые можно разместить на странице, — это:

·           горизонтальная линейка (Вставка - Горизонтальная линия);

·           видеозапись (Вставка -Рисунок- Видеозапись);

·           фоновое звуковое сопровождение (ФорматФон - Фоновый звук и и нажав на кнопку Обзор указать место расположения звука);

·           «бегущая строка» (Вставка - Веб-компонент - Бегущая строка, этот элемент воспроизводится только обозревателем Internet Explorer).

Ограниченность возможностей редактирования при помощи FrontPage иногда приводит к необходимости вмешательства непосредственно в создаваемый код HTML. Это можно осуществить двумя способами. Во-первых, над строкой состояния находятся четыре кнопки, позволяющие переключаться в разные режимы просмотра страницы, выберите закладку Код.

Второй способ заключается в открытии окна просмотра генерируемого кода при помощи команды ВидПоказать теги. Цветная маркировка позволяет немедленно увидеть ключевые слова тегов (изображены фиолетовым цветом), атрибуты (красным) и значения атрибутов (синим). Этот код можно редактировать вручную.

2.4 Инструкция по использованию программного продукта

Основным файлом запуска является index.html который находится в папке ЭП_ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. При запуске этого файла загружается главное окно программы показанное на рис. 1.

Овал: 2Овал: 3Овал: 1

Рис. 1 – Главное окно Программы

Данная страница состоит из 3 ячеек которые содержат:

логотип, меню и основного окна для информации.

Меню состоит из 13 кнопок при нажатии на которые осуществляется переход между страницами. Рисунок 2


Рисунок 2 – Меню

На каждой странице есть вспомогательная кнопка при нажатий на которую осуществляется переход в начало страницы Рисунок 3

Рисунок 3 – Кнопка для перехода вверх


3 Экономическая часть

Расчет затрат на реализацию программного продукта

Рассмотрим затраты на разработку, внедрение и использование программного продукта.

Затраты на внедрение программного продукта включают в себя:

­           Затраты на оплату труда разработчик;

­           Затраты на используемые материалы;

­           Расчет стоимости машинного времени.

Затраты на разработку и внедрение.

Затраты на оплату труда разработчика рассчитываются по формуле(3.1)

ОЗП=ПЗП+ДПК + премия (3.1)

где, ПЗП – прямая заработная плата;

ДПК – оплата по поясному коэффициенту (уральский коэффициент 15%);

ОЗП = 4200+4200*0.15 = 4830 рублей

(месячная заработная плата)

Так как программный продукт внедрялся 4 месяца, то рассчитаю заработную плату за 4 месяца.

Затраты на з/пл разработчика = 4830*4 = 19320 рублей

Затраты на приобретения лицензированного программного обеспечения


Таблица 3.1 - Используемые материалы

Наименование товара Единица измерения Количество, штук

Цена за штуку

(руб.)

Сумма

(руб.)

Microsoft Office

FrontPage

2003

Лицензия 1 4992 4992

Итого, затраты на материалы составили:

4992 рубля

В контрагентские расходы включаются:

­           Годовые амортизационные отчисления;

­           Затраты на электроэнергию;

­           Годовые затраты на запасные сменяемые части.

1.         Годовые амортизационные отчисления

Годовые амортизационные отчисления определяются, как 12.5% от первоначальной стоимости ПК и рассчитываются по формуле (3.2)

Год.аморт.отчисл. = 25000*0.125 = 3125 рублей

2.         Затраты на электроэнергию

Затраты на электроэнергию (1кВт/час с учетом НДС равен 2.66 рубля) рассчитываются по формуле (3.3)

Затраты на Эл. энергию = Ст-ть кВт/час*Потребл. мощность ПК* Год. фонд работы ПК (3.3)

Потребляемая мощность ПК рассчитывается по формуле (3.4)

Потребл. мощность ПК = пм системного блока + пм монитора + пм принтера (3.4)

Потребл. мощность ПК = 250 + 90 + 50 = 390Вт

Рассчитываю рабочее время компьютера за год

Год. фонд р-ты ПК = 50 недель * 5 раб. дней * 8ч/в день = 2000часов

Теперь рассчитаю затраты на электроэнергию по формуле (3.3)

Затраты на Эл. энергию = 2.66*0,39*2000 = 2074,8 рублей

3.         Годовые затраты на запасные сменяемые части

Годовые затраты на запасные сменяемые части и ремонт рассчитываются по формуле (3.5).

Затраты на зап.части ПК = 10% от первоначальной стоимости ПК + з/пл рем. Персоналу (3.5)

Заработная плата ремонтному персоналу рассчитывается по формуле (3.6).

З/плата ремонтному персоналу = Оклад рем.персонала / кол-во раб.дней в месяц * Норматив ремонта / Длительность раб. дня (3.6)

З/плата ремонтному персоналу = 10000/22*60/8 = 3896 рублей (3.6)

Затраты на запчасти рассчитываются по формуле (3.7)

Затраты на запчасти = 10% от первоначальной стоимости ПК+ З/плата ремонтному персоналу (3.7)

Затраты на запчасти = 10%*25000+3896 = 6396рублей (3.7)

4.   Накладные расходы

В накладные расходы включается зарплата руководителя проекта (40% от заработной платы). (3.8)

13000*0,4*4= 20800рублей

В итоге контрагентские расходы составили:

3125+2074,8+3896+20800 = 29895.8 рублей

Обще-годовые затраты рассчитываются по формуле: (3.8)

Общ.год.затраты = Затраты на з/плату разработчика + затраты на материалы + контрагентские расходы (3.8)

19320 + 4992 + 25000 = 49312 рублей (3.8)

Вычислим себестоимость машинного часа на стадии внедрения ПП по формуле 3.9

Себестоимость 1 часа = общегодовые расходы / годовой фонд рабочего времени (3.9)

49312 / 2000 = 24,66 рублей

С учетом этой себестоимости подсчитаю затраты на стадии внедрения программного продукта по формуле (3.10)

Программный продукт внедрялся 4 месяца, т.е. 16 недель.

Затраты на стадии внедрения = себестоимость 1 часа при внедрении* число рабочих часов в день * кол-во рабочих дней в неделю* кол-во недель (3.10)

24,66*8*5*16 = 15782.4 рублей (3.10)

Затраты на стадии использования и реализации программного продукта

Рассчитаем себестоимость машинного часа на стадии использования ПП по формуле (3.11).

Себестоимость 1 часа на стадии использования ПП = (Общегодовые затраты– з/плата разработчика ПП Накладные расходы + Заработная плата , того кто будет использовать ПП)/ Общегодовой фонд рабочего времени

(49312 – 19320 – 4992 - +50400) / 2000 = 37,7 рублей

Рассчитаем затраты на стадии использования (за год) по формуле (3.12):

Затраты на стадии использования = Себестоимость 1 часа на стадии использования ПП * Число часов работы программы в день * Количество рабочих дней в неделю * Количество недель в году

Затраты на стадии использования =37.7 * 5 * 50 =75400рублей (3.12)

Затраты на стадии реализации рассчитываются по формуле (3.13)

Затраты на стадии реализации = Затраты на стадии внедрения + Затраты на стадии использования (3.13)

Затраты на стадии реализации =15782,4+75400 = 91182.4 рубля (3.13)

Расчет экономического эффекта от внедрения программного продукта

Если до использования программного продукта сотрудник работал над этой проблемой 1 час в день, то можно рассчитать затраты ручного труда по формуле (3.14):

Затраты ручного труда = Месячная з/плата сотрудника, занимающегося задачей / Число рабочих дней в месяце / Часть рабочего дня, в течение которой сотрудник работал над проблемой

Месячная з/плата сотрудника = 4200рублей

Число рабочих дней в месяц = 22дн.

Часть рабочего дня = 1/3 дня

Затраты ручного труда = 4200 / 22 / 3 = 63.63 рублей / в день

Рассчитаем затраты машинного труда по формуле (3.15)

Затраты машинного труда = себестоимость 1 часа на стадии использования ПП * число часов работы программа в день (3.15)

Себестоимость 1 часа на стадии использования ПП = 37.7 рублей

Число часов работы программа в день = 1ч.

Затраты машинного труда =37,7 * 1 = 37.7 рублей

Рассчитаем экономический эффект по формуле (3.16):

Экономический эффект = затраты ручного труда / затраты машинного труда

Экономический эффект = 63.63 / 37.7 * 100% = 168,8%

Рассчитаем Абсолютную экономию по формуле 3.17:

Абсолютная экономия = |затраты машинного труда – затраты ручного труда

Абсолютная экономия = |37.7 – 63.63| = 25.93 рубля в день (3.17)

Рассчитаем абсолютную экономию за год по формуле 3.18

Абсолютная годовая экономия = абсолютная экономия* количество рабочих дней в месяц * количество месяцев в году (3.18)

Абсолютная годовая экономия =25.93 * 22 * 12 = 6845.52 рублей в год (3.18)

Рассчитаем окупаемость программного продукта по формуле 3.19

Окупаемость = затраты на стадии внедрения ПП / абсолютная годовая экономия

Окупаемость = 11056,4 / 6845.52 = 1,6 года

1.6 * 12 = 19.2 месяцев

Вывод: внедрение программного продукта влечет за собой прирост экономического эффекта 168.8%. Это означает, что продукт окупится за 19 месяцев.


4 Описание безопасных условий труда

4.1 Общие требования безопасности

1.         Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных дисплеями, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).

2.         ВТУ должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от стен, рабочие места с дисплеями должны располагаться между собой на расстоянии не менее 1,5 м.

3.         Размер экрана по диагонали должен быть не менее 31-38 см.

4.         Экран должен быть плоским, что позволяет исключить на нем наличие ярких пятен за счет отражения световых потоков.

5.         Клавиатура дисплея не должна быть жестко связана с монитором.

6.         Видеомонитор должен быть оборудован поворотной площадкой, позволяющей перемещать ВТУ в горизонтальной и вертикальной плоскостях в пределах 130-220 мм и изменять угол наклона экрана на 10-15°.

7.         Все помещения с дисплеями и ВТУ должны иметь естественное и искусственное освещение.

8.         Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего и местного освещения.

9.         Искусственное освещение в помещениях с ВТУ следует осуществлять в виде комбинированной системы освещения: общего и местного на рабочих местах.

10.      В качестве источников общего освещения должны использоваться люминесцентные лампы белого света.

11.      Местное освещение обеспечивается светильниками, установленными непосредственно на столешнице Допускается использование ламп накаливания.

12.      В помещениях с ВТУ параметры микроклимата должны быть следующими:

-          в холодные периоды года температура - 22-24°С, относительная влажность - 50-40%;

-          в теплые периоды года температура - 23-25°С, относительная влажность - 60-40%.

13.      Помещения с ВТУ следует оборудовать установками кондиционирования воздуха, которые позволят поддерживать параметры микроклимата в необходимых пределах в течение всех сезонов года.

14.      Уровень шума на рабочем месте не должен превышать 50 дБА.

15.      Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную ежедневную уборку и регулярное проветривание помещения.

16.      Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул с регулируемой высотой сиденья и подставку для ног.

17.      На рабочем месте необходимо предусматривать подставку для ног (400 х 350 мм) с регулировкой высоты (0-150 мм) и угла наклона (0-20°).

18.      Рациональный режим труда и отдыха предусматривает строгое соблюдение перерывов, активное их проведение.

19.      Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. Употребление алкогольных напитков на работе, а также выход на работу в нетрезвом виде запрещается.

20.      При выполнении работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других от работы.

21.       Каждому работнику необходимо:

-          знать место хранения цеховой аптечки;

-          уметь оказать первую помощь при производственных травмах.

22.      Работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований инструкций, производственный травматизм и аварии, которые произошли по его вине.

23.      Контроль выполнения данной инструкции возлагается на руководителя подразделения.


4.2 Требования безопасности перед началом работы

1.         Осмотреть рабочее место и оборудование. Убрать все лишние предметы.

2.         Очистить экран дисплея от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.

3.         Отрегулировать уровень освещенности рабочего места.

4.         Отрегулировать кресло по высоте. Проверить исправность оборудования

5.         Отрегулировать оптимальный контраст изображения. Убрать мерцание и блики, если они имеются.

6.         О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

4.3 Требования безопасности во время работы

1.         Экран должен находиться ниже уровня глаз на 5° и располагаться в прямой плоскости или с наклоном на оператора (15°).

2.         Расстояние от глаз оператора до экрана должно быть в пределах 40-80 см.

3.         Наклон клавиатуры должен находиться в пределах 10-15°.

4.         Уровень искусственной освещенности на рабочем месте должен быть не ниже:

- поверхность экрана - 300 лк;

- рукопись - 400 лк;

- клавиатура - 400 лк.

5.         Местный источник света по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобы исключить попадание в глаза прямого света и должен обеспечивать равномерную освещенность на поверхности 40 х 40 см, не создавать слепящих бликов на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направлении глаз оператора.

6.         Для защиты от электромагнитных излучений должны использоваться специальные фильтры для экранов.

7.         При периодическом наблюдении за экраном: экран должен находиться справа, клавиатура напротив правого плеча, а документы в центре левого угла обзора. При постоянной работе экран должен быть расположен в центре поля обзора, документы слева на столе или на специальной подставке. Рукопись, клавиатура и экран должны быть удалены на одинаковое расстояние от глаз работника.

8.         Для снижения зрительного и общего утомления после каждых 1-1,5 часа работы за экраном следует использовать регламентированные перерывы, во время которых осуществляется пассивный отдых. Распределение перерывов в первую и вторую половину рабочей смены может быть следующим: 3 перерыва по 5 мин. до обеда и 3 перерыва по 10 мин. после обеда.

9.         Запрещается использовать электронагревательные приборы с открытой спиралью. 10. В течение рабочей смены экран дисплея должен быть один раз очищен от пыли.

4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях

1.         Немедленно прекратить работу, отключить ВТУ и доложить руководителю работ:

- если наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования;

- если наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования;

- если мерцание экрана не прекращается;

- если наблюдается прыганье текста на экране;

- если чувствуется запах гари и дыма;

- если заземляющий провод оборван;

- если прекращена подача электроэнергии.

2.         В случае возгорания или пожара работники должны немедленно вызвать пожарную команду, сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимися средствами огнетушения

3.         При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора, поставить в известность руководителя работ, вызвать медицинскую помощь, оказать первую помощь пострадавшему и сохранить травмоопасную ситуацию до расследования причин случившегося.

4.5 Требования безопасности по окончании работы

1.         Привести в порядок рабочее место.

2.         Отключить и обесточить оборудование.


Список информационных источников

1.       Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М. Обществознание 10кл Учебник, 2007г

2.       Владос - Пресс, 2001г

3.       Гетманова Е.К., Маркин В. И. Основы логики. М. 1994.

4.       Гетманова А.Д. Учебник по логике М.1995 Белова Н.А. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Знание, 200 – 364с

5.       Гетия И.Г. Безопасность при работе на ПЭВМ. – М: ИПЦ

6.       ЕСПД ГОСТ 19.701 90 (ИСО 5807 - 85)

7.       ЕСКД ГОСТ 2.105 95

8.       Косарева В.П., Еремина Л.В. Экономическая информатика: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2002г

9.       Самоучитель Windows XP . –СПб.:Наука и техника, 2005г

10.    Чистяков В.Д., Анатомия ПК. Все о компьютерном железе. – М.:NT Press, 2007. – 160с.:ил


Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.