скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Планирование создания и функционирования предприятия ООО "Мастер салат"

Таблица 4 - Расчёт стоимости на 100 кг салата «Редечка»

Продуктов на 1 кг салата в граммах Стоимость в рублях 1кг. продуктов Продуктов на 100 кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов на 10 кг салата в рублях
Мясо Говядина 200 150-00 20 3000-00
Редька 450 15-00 40 600-00
Лук 300 15-00 25 375-00
Масло раст 100 30-00 10 300-00
Соль 50 5-00 5 25-00
Итого на 100кг. Салата 4300-00

Суточная норма:100кг салата.

Таблица 5 - Расчёт стоимости продуктов на 100 кг салата «Овощной»

Продуктов на 1 кг салата в граммах Стоимость в рублях 1кг. продуктов Продуктов на 100 кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов на 10 кг салата в рублях
Огурцы 300 25-00 30 750-00
Помидоры 350 20-00 35 700-00
Приправы 150 20-00 15 300
Масло раст 150 30-00 15 450
Соль 50 5-00 5 25-00
Итого на 100кг. Салата 2225-00

Таблица 6 - Расчёт стоимости продуктов на 100 кг салата «Капустный»

Продуктов на 1 кг салата в граммах Стоимость в рублях 1кг. продуктов Продуктов на 100 кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов на 10 кг салата в рублях
Соль 50 5-00 5 25-00
Морковь 200 16-00 20 320-00
Приправы 100 20-00 10 200-00
Капуста 500 18-00 45 810-00
салат зелёный 250 16-00 20 320-00
Итого на 100кг. Салата 1675-00

Суточная норма:100кг салата

Таблица 7 - Расчёт стоимости продуктов на 100 кг салата «Новогодний»

Продуктов на 1 кг салата в граммах Стоимость в рублях 1 кг. продуктов Продуктов на 100 кг. Салата в килограммах Стоимость продуктов на 10 кг салата в рублях

Соль.50

5-00 5 25-00
Морковь 200 16-00 20 320-00
Приправы 100 20-00 10 200-00
Яйца 500 20-00 45 900-00
Горошек зелёный 250 16-00 20 320-00
Итого на 100кг. Салата 1765-00

Суточная норма:100кг салата


4. Организационный план

На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.

Таблица 8 - Обязанности работников

Должность Количество Обязанности
Директор 1 занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.
Коммерческий директор 1 обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП.
Главный Бухгалтер 1 ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).
Повар-кондитер 1 занимается тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается украшением продукции
Повара 7 осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т.е. работу с оборудованием.
Охранник 3 ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.
Продавец-кассир 2 осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.
Уборщица 2 занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня
Водитель 2 доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров.

5. План маркетинга

Цель маркетинга проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации

При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:

- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)

- Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис)

- Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.

Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:

а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:

- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке

- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития

- анализ используемых форм и каналов сбыта

- оценка используемых фирмой методов ценообразования

- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок

- изучение конкурентов

- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

6. Анализ конкурентного рынка

На проспекте Гагарина помимо нашей Фирмы есть ещё две фирмы способных составить нам конкуренцию, это столовая школы №178,

ООО« Корейские салаты ».

Высчитывать конкурентоспособность мы будем по определённым параметрам.

Из таблицы 9 по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу количества клиентов в день и полной продаже товаров.

Таблица 9 - Расчёт конкурентоспособности

Параметры Весомость параметров ООО “Мастер салат ” Пекарня школы №178 ООО “Корейские салаты”
P AP P AP P AP
Качество 0,20 0,9 0,18 0,4 0,08 0,5 0,1
Местонахождение 0,18 0,5 0,09 0,2 0,036 0,4 0,072
Уровень цен 0,15 0,2 0,03 0,3 0,045 0,1 0,015
Дизайн 0,11 0,9 0,099 0,1 0,011 0,3 0,033
Исключительность товара 0,1 1,0 0,1 0,2 0,02 0,3 0,09
Ассортимент 0,09 0,4 0,036 0,5 0,045 0,1 0,009
Послепродажное обслуживание 0,08 0,1 0,008 0,3 0,024 0,5 0,04
Время работы 0,05 0,3 0,015 0,2 0,01 0,4 0,02
Репутация фирмы, товаров 0,04 0,0 0,0 0,3 0,012 0,2 0,008
Сумма 1,00 0,4464 0,283 0,3702

7. Реклама

В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую рекламную компанию:

·                 Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей в газеты “Из рук в руки” и Ва-банк”.

·                 Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Универсам” с продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей.

·                 Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы.

Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Гагарина в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы (рис. 1):

Анкета.

1) Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на вашем жил массиве;

2) Какое ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты»;

3) Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты

4) Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными.

Рис. 1


8. Калькуляция себестоимости

Таблица 10 - Калькуляция себестоимости

Статьи расхода Сумма ежемесячно в рублях

Постоянные расходы

Арендная плата

Заработная плата работников

Отчисления из заработной платы

Плата за телефон

Расходы на эл. энергию

Страховые взносы

Амортизационные отчисления:

А) Оборудование

Б) Здание

В) Транспорт

8000

71000

21868

250

1686

23730

33900

11500

14400

Переменные расходы

Расходы на закупку сырья

Расходы на рекламу

Оплата бензина

Прочие неучтённые расходы

НДС

Налог на прибыль

320000

 9000

1500

9000

24085

Первоначальные выплаты

Стоимость оборудования

Первоначальный взнос за аренду

339000

37500

Арендная плата

Мы арендуем 200м2, если в год от 500р. 1м2, а в месяц от 40р. 1м2. Арендную плату мы будем оплачивать ежемесячно в размере 8000р.

Отчисления на зарплату:

Пенсионный фонд – 20% от ФЗП

Фонд социального страхования – 3,2% от ФЗП

Фонд обязательного медицинского страхования – 2,8% от ФЗП

Транспортный налог – 1% от ФЗП

Амортизационные отчисления:

Износ оборудования составит 10% от стоимости оборудования

Здание 15% от аренды в год

Транспорт 12% от стоимости транспорта

НДС (13% от налогооблагаемой базы)

Налогооблагаемой базой является прирост стоимости, то есть заработная плата + амортизационные отчисления + чистая прибыль (но т. к. мы рассчитываем на 1 месяц деятельности предприятия, то следует заметить, что чистой прибыли не будет).

Таблица 11 - Месячная выручка

Год 2009
Квартал I Квартал II Квартал III Квартал IV Квартал
Итого 1 901 820 руб. 1 971 450 руб. 1 902 500 руб. 1 971 500 руб.
Выручка 7 693 270 руб.

При расчёте месячной выручки умножали всё кол-во салатов на их среднюю цену, наименьшую цену.

9. Финансовый план

Таблица 12 - Расчёт фонда заработной платы

Наименование категорий рабочих За 1 месяц
Кол-во человек Выплата 1 человека Сумма выплаты
Директор 1 10000 10000
Коммерческий директор 1 8000 8000
Глав. Бухгалтер 1 6000 6000
Повар кондитер 1 4000 4000
Рабочие основного производства 7 3000 21000
Рабочие вспомогательного производства 8 2500 20000
Водитель 1 2000 2000
Итого: 20 35500 71000

Таблица 13 - Стоимость оборудования

Наименование оборудования Цена Кол-во Сумма
1. Печь А/8-36 15000 1 15000
2 Печь АС/9-36 18000 2 36000
3 Печь ГД/10-18 15000 2 30000
4.Тестомес А/9-2 10000 3 30000
5.Машина А/129 17000 1 17000
6.Машина Б/18-78 15000 1 15000
7. Машина Ж/1-17 19000 1 19000
8.Машина Д/12-89 17000 1 17000
9. Компьютер DELL 30000 2 60000
10. Мебель 100000 1 100000
Итого: 166000 15 339000

Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса

Для осуществления проекта необходимо 800000р. Источником получения этих средств будет кредит в коммерческом банке “СкаБанк”, в котором находится наш расчётный счёт. В качестве поручителя выступит ООО «Универсам».

10. Оценка возможных рисков

1. Экономические:

- риск, связанный с экономическими кризисами

2. Коммерческие:

- риск, связанный с реализацией товара

- риск, связанный с перевозкой груза или транспортный риск

- неплатежеспособность заказчика

- риск от потери спроса и заинтересованности в услуге

- риск от банкротства основного поставщика

3. Политические:

- риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки груза.

Источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг

- недостаточный анализ рынка

- недооценка своих конкурентов

- падение спроса

Риски в предпринимательстве:

1. Имущественный ущерб:

а) страхование

б) тщательный подбор и регулярная профилактическая работа с персоналом

в) противопожарные мероприятия, охрана

2. Коммерческие и финансовые риски:

а) страхование

б) постоянное изучение состояние рынка, конкурентов и законодательства

в) наем на работу квалифицированных менеджеров

3. Длительная болезнь или смерть руководителя или ведущего специалиста

а) забота о своем здоровье и здоровье сотрудников

б) создание резерва управления кадров

4. Травмы, профессиональные заболевания от несчастного случая на производстве:

а) страхование

б) оборудование рабочих мест в соответствии с нормами ТБ и производственной санитарии

в) обязательное проведение инструктажа по ТБ при приеме на работу с фиксацией в специальном журнале

5. Вымогательство:

а) уклонение от сомнительных контактов

б) консультация у юриста и опытных предпринимателей

в) обращение в правоохранительные органы

3. Задача

Инвестору предлагают купить облигации акционерного общества по 10 тыс. рублей с погашением через 5 лет по 15 тыс.руб. Стоит ли покупать эти облигации, если имеется реальная возможность положить эти деньги в банк на депозитный счет под 10 % годовых? (При решении задачи необходимо применять формулу дисконтирования).

Для решения воспользуемся формулой дисконтирования:

Kt

K=

(1+n) t

Отсюда Kt = K*(1+n)t

Kt = 10* (1+0,1)5 = 10*1,61051 = 16,1051 тыс. руб.

Ответ: инвестору выгоднее вложить свои деньги в банк

4. Задача

Ремонтное предприятие оказывает услуги по цене 380 руб. за единицу. В первом квартале постоянные затраты были равны 720 тыс. руб., удельные переменные затраты-300 руб. Во втором квартале величина постоянных затрат снизилась на 10%. Рассчитайте, как изменение постоянных затрат отразилось на критический объем продаж.

1) Определим количество проданных единиц, необходимых для достижения критической точки в первом квартале:


q = F

(p-v)

q = 720000/ (380-300) = 9000 единиц

2)Определим критический объем продаж в первом квартале:

Q = q*p

Q = 9000*380 = 3 420 тыс. руб.

3)Определим величину постоянных затрат во втором квартале:

F = 720000- 720000*0,1 = 648 тыс. руб.

4) Определим количество проданных единиц, необходимых для достижения критической точки во втором квартале:

q = 648000/ (380- 300) = 8100 единиц

5) Определим критический объем продаж во втором квартале:

Q = 8100*380 = 3 078 тыс. руб.

6) Изменение объема продаж:


∆Q = 3420- 3078 = 342 тыс. руб.

Ответ: при снижении постоянных затрат на 10% критический объем продаж снизился на 342 тыс. руб.


Список литературы

1.   Попов В.М., Ляпугнов С.И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2007.

2.   Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. М.: ГУ ВШЭ, 2000.

3.   Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Юнити, 2003.

4.   Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. М.: Кнорус, 2005.

5.   Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Юнити, 2002.


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.