скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: План маркетинга промышленного предприятия

*- КрымАвтоГАЗ;

*- Skoda Ukraine LTD.

Рисунок 4 – График-описание конкурентов

Оценку сильных и слабых сторон конкурентов выполним в таблице 3.

Таблица 3 – Оценка сильных и слабых сторон предприятия.

№ п/п Показатели 6 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6
1 Предлагаемый ассортимент продукции * *
2 Адаптивность предприятия к различным началам сбыта * *
3 Уровень современности оборудования * *
4 Возможность расширения производства * *
5 Соответствие объема производства и сбыта * *
6 Готовность руководства к риску * *
7 Потенциал патентов и лицензий * *
8 Надежность обеспечения комплектующими * *
9 Финансовые возможности фирмы * *
10 Структура затрат на производство * *
11 Качество управления фирмы * *
12 Имидж фирмы на рынке труда, сырья * *
13 Стиль руководства на фирме * *
14 Эффективность социально-экономической политики на предприятии * *
15 Возможности самовыражения работников * *

Представим значения таблицы 3 в виде графика.

Рисунок 5 – Оценка конкурентов методом сближения кривых

Из графика видно, что более серьезным конкурентом для нас является СП АвтоЗАЗ– Daewoo, т.к. по многим показателям он близок к нам. КрымАвтоГАЗ конкурировать с нами не может.

 

1.4 Анализ факторов неподконтрольных фирме

Таблица 4 – Оценка факторов неподконтрольных фирме

№ п/п Характеристика рынка Шкала оценок
Неблагоприятная Удовлетворительная Благоприятная
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Экономическое положение +
2 Политическая стабильность +
3 Уровень сознания населения +
4 Состояние НТП +
5 Демографическая ситуация +
Средняя +
Оценка целесообразности выхода на рынок по неподконтрольным факторам Нежелательная Большой риск Возможен успех

Данная оценка свидетельствует о том, что компания проанализировала неподконтрольные факторы и, в случае риска, потери будут сведены к минимуму.

1.5 Организация маркетинговой деятельности

Предполагается, что маркетинговая деятельность на предприятии будет осуществляться его руководством. Своей маркетинговой деятельностью предприятие предполагает:

-           Разработку рекламных и других мероприятий по привлечению клиентов;

-           Изучение и формирование спроса на продукцию предприятия;

-           Разработку гибкой системы цен.


Начальник маркетингового отдела

 

Сторонние маркетинговые организации

 

Сектор выработки стратегии

 

Сектор изучения рынка

 

Отдел рекламы

 

Служба сбыта

 

Администрация

 
Структура маркетинговой деятельности на предприятии представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 – Структура маркетинговой службы

Такие маркетинговые функции как изучение рынка и стратегическая функция будут делегироваться сторонним организациям, например, частным маркетинговым службам.


2 Определение цены товара

Разрабатывая ценовую политику, необходимо осветить следующие вопросы:

–                  постановка задач ценообразования;

–                  определение спроса;

–                  оценка издержек;

–                  анализ цен и товаров конкурентов;

–                  выбор метода ценообразования;

–                  установление окончательной цены.

При осуществлении непосредственного расчета цены на анализируемый товар используем метод регрессионного анализа, предполагающий следующие этапы:

Определение классификационных параметрических групп изделий.

Параметрами, определяющими цену автомобиля примем ездовые характеристики (параметр характеризующий совокупность таких факторов как тяговые характеристики силового агрегата (мощность и момент двигателя, подбор передаточных чисел трансмиссии) и проработанность кузова (аэродинамика и параметры подвески)) и удобство салона (эргономика рабочего места водителя, удобство входа/выхода, простор на заднем сиденье, объем багажника).

После соответствующих тестов проставим следующие оценки (в баллах) машинам-одноклассникам. При этом следует учесть, что цена на автомобили (кроме Daewoo) указана с учетом растамаживания.

Таблица 5 – Установление эмпирической зависимости между ценой и параметрами автомобиля

п/п Марка
Цена
Ездовые качества Удобство салона

kмi

Y1=1

Y2=1

Y1=1

Y2=1,3

Y1=1

Y2=1,6

Y1=-0,1

Y2=1

Y1=-0,4

Y2=1

(А1)балл

(А2)балл

1 Daewoo Nubira 12600 5 6 420,0 143,3 680,7 2466,7 3997,7
2 Opel Astra 14600 9 7 231,7 72,1 448,0 2598,2 5022,9
3 Ford Focus 17500 4 9 486,1 130,1 736,8 2233,6 3385,5
4 Renault Megane 14900 8 8 232,8 66,9 434,4 2293,0 4278,9
5 VW Bora 17300 7 8 308,9 88,7 553,8 2627,0 4709,7
6 Mitsubishi Carisma 14600 6 7 347,6 108,2 595,0 2495,0 4270,9

kmср

- - - 337,9 101,5 574,8 2452,3 4277,6

kвар

- - - 0,3017 0,3064 0,2118 0,0650 0,1329

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.