скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Обзор рынка водки (на примере TМ "Nemiroff")

Динамика развития Nemiroff

Одним из важнейших показателей деятельности компании считается динамика ее развития. На сегодня Украинская водочная компания Nemiroff, основанная в 1992 году, является крупнейшим производителем и экспортером алкогольных напитков в стране. Неудивительно, что на протяжении всего времени существования мы демонстрируем стабильный и уверенный рост по всем показателям. Например, объем производства в 2001 году составлял 2350 тыс. дал, а уже в 2004 году - 6550 тыс. То же самое можно сказать и об объемах реализации: 2280 тыс. дал в 2001 году и 6420 тыс. дал - в 2004 (см. таблицы).

Конечно же, успех компании не был бы столь внушительным, отсутствуй хотя бы один из следующих факторов:

- наличие собственной производственной базы, гарантирующей стабильное качество продукции;

- организация контроля над всем жизненным циклом продукции путем разработки и осуществления программ в области управления качеством;

- эффективная маркетинговая политика, чутко реагирующая на малейшие запросы и изменения рынка;

- продуманное сочетание экстенсивного и интенсивного методов освоения внешних рынков;

- гибкая политика сбыта, формирующая отлаженную систему дистрибуции.

Естественно, такой прорыв не мог остаться незамеченным как внутри страны, так и за ее пределами. Высокое качество продукции Nemiroff подтверждено многочисленными отечественными и международными наградами (ссылка на награды). По результатам 2003 и 2004 годов рейтинг Мирового Клуба Миллионеров, представляющий крупнейшие алкогольные бренды, два года подряд признавал компанию Nemiroff международным брендом №1 в мире по динамике развития. Ежегодно показатели роста компании составляют свыше 40%. В общем рейтинге мировых производителей алкоголя компания за 3 года поднялась с 33-го на 13-е место! А среди производителей водки бренд Nemiroff - на 3-м месте, уступая только Smirnoff и Stolichnaya. Ближайшая цель - мировая тройка водочных лидеров и первая "десятка" производителей алкоголя.


Сбыт

Составляющей успеха, помимо качества продукции, является ее доступность. Поэтому огромное внимание уделяется системе сбыта. Дистрибуция налажена таким образом, чтобы в минимальные сроки товары попадали на прилавки магазинов и супермаркетов. Этому способствуют торговые дома, открытые в украинских городах-миллионниках Днепропетровске, Донецке, Киеве, Одессе и Харькове. А в декабре 2002г. в России был зарегистрирован Московский торговый дом компании Nemiroff. Он позволил компании активно работать на самом емком и привлекательном для мировых производителей алкоголя рынке.

Через свои торговые представительства компания Nemiroff сотрудничает с независимыми дилерами, используя метод непрямой дистрибуции. Каждый торговый дом обеспечивает сбыт в областях, находящихся в зоне его ответственности. При этом подавляющее большинство дилеров работает с нашей компанией много лет. Среди первостепенных требований к торговым партнерам — наличие обученного штата сотрудников, складских помещений и отлаженной системы логистики, соблюдение финансовой дисциплины, работа исключительно в своем регионе (дилеры имеют право работать только на закрепленной за ними территории).

В основе политики сбыта компании лежат несколько ключевых принципов:

- жесткий контроль над ценами;

- недопущение несанкционированного «перетекания» продукции из региона в регион.

Эти принципы направлены на максимальную защиту интересов деловых партнеров компании Nemiroff. Они помогают избежать ценовой конкуренции между дилерами, упредить демпинг и уменьшение их заработков. Именно такой подход гарантирует построение долгосрочных взаимовыгодных отношений.

Защита качества

Открывая штоф NEMIROFF в первый раз, нужно обратить внимание:

— до момента первого прокручивания алюминиевого колпачка основной цвет колпачка по всей длине одинаков;

— при первом открывании бутылки из-под верхней части колпачка появляется красное кольцо - контроль вскрытия («детектор правды»);

— при последующих закрытиях-открытиях колпачка красное кольцо остается снаружи, в поле зрения потребителя;

— появление красного кольца при первом открывании штофа свидетельствует: внутри бутылки — настоящий Nemiroff, и вы открыли эту бутылку первым.

Колпачок до момента первого открывания

Колпачок в момент первого открывания

Покупая продукцию NEMIROFF, нужно убедиться:

- со стороны контрэтикетки лазером на горлышке бутылки и колпачке выгравированы дата и время розлива;

- все цифры выжжены лазером, а не нанесены краской; нанесение четкое, рельефное;

- дата и время розлива на горлышке бутылки расположены точно под датой и временем на колпачке;

- значения даты и времени розлива на горлышке бутылки и колпачке полностью совпадают.

Корпоративная культура

Компания NEMIROFF является спонсором таких мероприятий:

1.      Бренд Nemiroff и Украинский кинофонд представляют украинское кино в Каннах 2008

2.      Украина на Berlinale 2008

3.      Болгария: пляжный марафон "NEMIROFF VODKA"

4.      Семейный вечер «Парламентської родини»

5.      EUROVISION

6.      Бильярдный турнир

7.      Международный конкурс барменского искусства Freestyle

8.      22 июня 2003г. Единственный концерт Дэйва Гехэна

9.      1 ноября 2004г. Украинские гастроли «DEEP PURPLE»

10.    Жан-Поль Готье в Киеве

11.    17 мая 2004г. L’OPTIMUM AWARD & КЛИЧКО PARTY В Москве

12.    Солисты Королевского оперного театра Ковент Гарден

13.    Comedy Clyb Ukraina при поддержке Nemiroff обосновывается на "1+1"

14.    При поддержке компании Nemiroff прошел турнир на призы братьев Кличко

15.    Международный фестиваль «Шешоры»

16.    В День независимости Украины Львов засиял с Nemiroff

17.    Nemiroff поддержал экологическую инициативу украинских рыбаков "Чисте джерело"

18.    Экологическая карта-схема состояния водных ресурсов Украины

19.    Всеукраинская экологическая программа "Чисте джерело"

SWAT анализ

Возможности: расширение производства, ассортимента, перечня стран, в которые экспортируется продукция, улучшение качества, упаковки, увеличение спроса. Угрозы: финансовый кризис, скачки курса валют, конкуренция, спад рынка.
Сильные стороны: знаменитая, авторитетная ТМ, экспорт в более чем 50 стран мира,2е место по внутреннему производству, налаженное производство, контроль за качеством продукции, лидер среди легальных производителей крепкого алкоголя в Украине. Можно сделать продукцию дешевле за счет эффекта масштаба, быть более конкурентоспособными за счет соотношения цена/качество по сравнению с конкурентами. Занять 1е место по производству на внутреннем рынке, усилить контроль за качеством. По возможности минимизировать скачки цен на продукцию из-за колебаний курса, ориентироваться на доступный уровень цен при высоком уровне качества. Сохранение уже имеющихся позиций и на внутр. и на внешнем рынке.
Слабые стороны: недружный коллектив, недооценка конкурентов, текучесть кадров, нестабильность доллара Улучшение условий труда, мотивация работников, повышение квалификации персонала, рекламные кампании. Возможность потерять некоторых постоянных покупателей,  сокращение рынка, усиление конкуренции, нестабильность.

Исходные данные для матрицы Мак-Кинзи

Наименование Средняя по качеству Средняя по цене Средняя по 2 параметрам
Nemiroff Original 4,7 5,7 5,2
Nemiroff "Украинская медовая с перцем" 5,8 4,1 4,95
Nemiroff Premium 5 6,4 5,7
Nemiroff "Житняя с медом" 4 4,5 4,25
Nemiroff Light 6,8 4,6 5,7
LEX vodka 6,4 6,1 6,25
Nemiroff "Украинская березовая особая" 5,6 6,5 6,05
Nemiroff «Міцна» 7 5,6 6,3
Nemiroff Premium Lime 6,2 5,5 5,85
«Житня українська відбірна» 3,5 6 4,75
Наименование экспертная оценка качества Средняя по качеству
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Nemiroff Original 1 3 9 10 6 3 2 5 3 5 4,7
Nemiroff "Украинская медовая с перцем" 6 6 8 3 7 8 5 1 4 10 5,8
Nemiroff Premium 3 5 1 4 8 4 6 9 9 1 5
Nemiroff "Житняя с медом" 8 2 4 7 1 1 3 8 2 4 4
Nemiroff Light 2 10 10 5 2 7 10 4 10 8 6,8
LEX vodka 10 7 5 6 3 9 4 7 7 6 6,4
Nemiroff "Украинская березовая особая" 7 8 7 8 5 2 8 3 1 7 5,6
Nemiroff «Міцна» 5 9 2 9 9 6 9 10 8 3 7
Nemiroff Premium Lime 9 4 6 2 10 10 7 6 6 2 6,2
«Житня українська відбірна» 4 1 3 1 4 5 1 2 5 9 3,5
Наименование экспертная оценка цены Средняя по цене
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Nemiroff Original 9 8 4 7 6 1 1 6 10 5 5,7
Nemiroff "Украинская медовая с перцем" 5 7 6 1 7 4 3 5 2 1 4,1
Nemiroff Premium 8 1 1 10 8 3 6 9 8 10 6,4
Nemiroff "Житняя с медом" 4 5 2 8 2 2 4 7 4 7 4,5
Nemiroff Light 1 4 8 2 1 10 10 1 3 6 4,6
LEX vodka 2 6 7 9 10 5 2 10 6 4 6,1
Nemiroff "Украинская березовая особая" 3 9 9 3 9 8 9 8 5 2 6,5
Nemiroff «Міцна» 10 3 5 5 5 6 8 4 7 3 5,6
Nemiroff Premium Lime 6 2 3 6 4 7 7 2 9 9 5,5
«Житня українська відбірна» 7 10 10 4 3 9 5 3 1 8 6

Перечень ссылок

1. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1009

2. http://m-club.ipsys.net/index.php/Ukrayina/RYINOK-VODKI-2008.html

3. http://akcyz.com.ua/news/press/14731.html

4.http://www.vlasnasprava.info/ua/business_news.html?_m=publications&_t=rec&id=11949

5. http://www.favor.com.ua/en/vote/products/?section=21

6. http://www.nemiroff.ua/


Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.