скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Информационные технологии на транспорте

Контрольная работа: Информационные технологии на транспорте

Российский государственный открытый

Технический университет путей сообщения

На кафедру:

"Управление эксплуатационной работой"

Информационные технологии на транспорте

Контрольная работа №1

специальность:

240100 Организация перевозок

и управление на транспорте

(Железнодорожный транспорт) (Д)

Саратов

2002


Задача№1

Обеспечение погрузки порожними вагонами на основе данных пономерной вагонной модели.

Пономерные вагонные модели, которые накапливаются в составе автоматизированной системы ДИСПАРК, содержат широкий круг информации о дислокации и состоянии каждого вагона грузового пака, а также об истории технологических операций с вагоном. Это позволяет на уровне линейных подразделений распределять порожние вагоны под погрузку, выбирая наиболее обоснованные и экономические решения.

Пономерное прикрепление годных под погрузку вагонов к заявкам грузоотправителей на станции отправления должно быть направлено на достижение максимальных доходов от перевозок при минимуме затрат, связанных с использованием вагонного парка. Указанное условие выражается целевой функцией

                 (1)

где    - провозная плата, взимаемая за 1 вагон в межстанционной корреспонденции i, руб.;

 - число погруженных вагонов в межстанционной корреспонденции i;

 - расходы, связанные с использованием вагонного парка во времени, руб.;

 - расходы, связанные с подводом порожних вагонов к станции погрузки, руб.;

 - потери доходов из-за недостатка вагонов и необеспечения погрузки по вине железной дороги, руб.;

                        (2)

здесь - технологическое время доставки груза в          межстанционной корреспонденции I, сут;

 - расходы, приходящиеся на одни сутки использования в межстанционной корреспонденции i вагона j, руб.

Набор характеристик вагона j , от которого зависит величина , включает род подвижного состава, государственную принадлежность вагона, а для вагонов государств СНГ и Балтии – время их нахождения на сети железных дорог России;

                  (3)

где    - число вагонов, подводимых под погрузку со станции превоначальной дислокации k;

 - расходы, связанные с передислокацией одного вагона со станции k, руб.;

                            (4)

где    - число вагонов, не поданных под погрузку по вине железной дороги;

- штраф, уплачиваемый железной дорогой грузоотправителю за каждый вагон, не поданный согласно ранее принятой заявке, руб.

Согласно ст. 105 Транспортного Устава железных дорог Российской Федерации величина r для грузов, перевозка которых планируется в вагонах, составляет пять размеров минимальной оплаты труда независимо от рода вагона и количества осей.

Условия задачи.

Рассчитать вариант прикрепления вагонов к заявкам на погрузку в планируемые сутки, обеспечивающий максимальное значение целевой функции (1). При невозможности полного обеспечения заявок определить число вагонов, которое следует подослать по регулировке с сортировочной станции, с указанием их характеристик (род вагона, допустимые государства-собственники).

Исходные данные.

На станции погрузки А, принадлежащей Горьковской железной дороге, в соответствии с поданными грузоотправителями и принятыми железной дорогой заявками на планируемые сутки назначена погрузка 9 полувагонов. Объемы погрузки по станциям назначения указаны в табл. 2.

Таблица 1

Объемы погрузки по принятым заявкам.

Станции назначения a b c d e g итого
Объем погрузки Ui 4 1 1 1 1 1 9

Таблица 2

Параметры межстанционных корреспонденций

Наименование параметра Ед. изм обозначения Значение параметра для станций
a b c d e g
Дорога назначения - -

1

ОКТ

17

МСК

51

СКВ

80

ЮУР

83

ЗСБ

88

КРС

Провозная плата за вагон Руб. Рi 32568 15240 28536 20140 41959 60742
Технологическое время доставки груза Сут. Рi 6 3 5 4 5 9

По данным вагонной модели в районе ст. А находятся 10 полувагонов, пригодных под погрузку. Сведения о них приведены в табл. 3, где приняты обозначения:

k - станция дислокации;

f - код государства (железнодорожной администрации) – собственника вагона;

T - время нахождения вагона на сети РЖД, сут.

Таблица 3

Параметры Условный номер вагона

 

k А А А А А А В В С С
f 20 20 20 20 22 24 23 20 27 20
T 32 4 15 15

Расходы , связанные с использованием полувагонов во времени, принимаются по нормативам:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.