скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДоклад: Интернет-клуб "Информатор"


4. Стратегия маркетинга

Главной стратегией нашего предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики, создания положительного имиджа клуба, широкого использования неценовых факторов конкуренции.

Ценообразование: наша компания намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности мы, возможно, увеличим цены на 10 - 15%, в связи с тем, что сервис наших услуг будет выше, чем у конкурентов. Однако одновременно мы планируем расширить использование клубных карт для постоянных клиентов, в том числе для всей семьи, особенно в выходные и праздничные дни. Поэтому мы рассчитываем, что это не повлечет отток постоянных клиентов и поможет расширить ассортимент услуг, в т. ч. открыть кафе-бар при клубе, увеличить количество рабочих часов и, возможно, открыть филиалы.

Реклама и продвижение услуг: рекламная кампания будет включать в себя следующие рекламные продукты:

1) реклама в Интернете;

2) стикеры;

3) информация и купоны в специализированных изданиях;

4) проспекты и директ-маркетинг.

Таблица 5. Программа рекламной деятельности и продвижения

Вид рекламы Рекламные мероприятия Описание
Стикеры Распространение на близлежащих улицах, около учебных заведений Информация о клубе, услугах и его местоположении, ценовые скидки
Проспекты и директ-маркетинг Рассылка по почтовым ящикам Информация о клубе, услугах и его местоположении, ценовые скидки
Купоны Размещение в журналах "Gorod", газетах учебных заведений Информация о новых играх и системе скидок
Реклама в Интернете Размещение на наиболее посещаемых сайтах и баннерная реклама Информация о клубе
Флаеры Распространение в специализированных заведениях Информация о клубе, дает право на скидку

Реклама в Интернете будет очень полезна с точки зрения клиентов. Она даст возможность потенциальным клиентам узнать о нас, наших услугах и системе скидок. Поскольку наш клуб будет располагаться в центре города, то целесообразно разместить стикеры вблизи и внутри учебных заведений и других учреждений, которые посещает молодежь. Мы планируем разместить плакаты с информацией о нашем Интернет-клубе в общественном транспорте, что поможет увеличить приток клиентов.

Важной частью стимулирования сбыта является специально разработанная система скидок и бонусов. Люди, пользующиеся компьютером и Интернетом, как правило, читают специализированные издания, поэтому мы предполагаем поместить в них купоны с информацией, которые дадут скидку на посещение клуба, и сделать специальные листы-вкладыши в эти издания. Мы предполагаем регулярно проводить подобные акции.

Еще один вид рекламы, который мы предполагаем использовать - это раскладывание по почтовым ящикам и раздача на оживленных улицах, около компьютерных магазинов. У нас имеется договор о сотрудничестве с 2 компьютерными фирмами, которые будут информировать своих клиентов о наших услугах, а мы, в свою очередь, будем рекомендовать своим приобретать технику у наших партнеров.

Мы надеемся, что все предложенные рекламные мероприятия существенно помогут завоевать необходимую нам долю рынка и упростят доступ в этот сегмент рынка. Затраты на рекламу приведены в таблице.


Таблица 6. Расходы на рекламу и продвижение

№ п/п Статьи затрат Сумма, руб.
1 Реклама в СМИ 30 000
2 Адресная реклама 10 000
3 Расходы на сувенирную продукцию 20 000
4 Развитие WEB-сайта компании 10 000
5 Прочие 30 000
Итого: 100 000

Учитывая то, что в нашем городе довольно развита данная сфера бизнеса, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между поставщиком услуг и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника (администратора), предоставляющего услугу.

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение мини-презентаций новых компьютерных игр и проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также предоставление 20% скидки для клиентов, работающих на компьютере более трех часов подряд.

Суммируя все вышеизложенное, можно сделать вывод, что для эффективного функционирования клуба необходимо постоянно расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество и привлекать новых клиентов.

5. Планирование производства (производственный план)

Для реализации проекта необходимо арендовать помещение площадью 150 кв. м. Закупка необходимого оборудования будет осуществляться по оптовым ценам у регионального лидера компьютерного рынка ИП Алёшина А.Н. (Компьютерный салон "Багира").

Затраты на производство услуг: в результате проведенных исследований мы составили оценку затрат на открытие клуба.

Таблица 7. Затраты на содержание помещения

Статьи затрат Затраты (руб.)
1-й год 2-й год
Собственность или аренда (150 м2) Аренда Аренда
Стоимость аренды и коммунальных услуг 216 000 334 800
Ремонт арендуемого помещения и прокладка сетей 48 000 -
Мебель 250 000 -
Расходы на страхование 12 000 13 500
Всего 526 000 348 300
Из них: капитальные затраты 228 000 -
Текущие затраты 228 000 348 300

На основе заключенного договора об аренде указанные расходы на ремонт арендованного помещения идут в счет арендной платы в первые два месяца.

Затраты на аренду помещения и оплату коммунальных услуг в первый и второй годы рассчитаны исходя из размера занимаемой площади, равной 150 кв. м., и ставки оплаты за 1 кв. м., включая стоимость коммунальных услуг с увеличением на 3% на втором году (см. табл.7).

Компьютерное оборудование будет приобретено с рассрочкой платежа на б месяцев. Компания-поставщик предоставляет гарантию 18 месяцев на все поставляемое оборудование и при необходимости предлагает в дальнейшем услуги по модернизации поставленной компьютерной техники.

Интернет-провайдер - компания "Домолинк", оплата услуг по факту.

Напитки и продукты для мини-бара будут доставлены за счет поставщика на условиях 50% -ной предоплаты. Окончательная оплата поставленных продуктов - через 15 дней после доставки.


Таблица 8. Потребность в специальном оборудовании

Перечень необходимого оборудования Количество единиц и поставщики Затраты (тыс. руб)
1-й год 2-й год
Компьютерное оборудование (компьютеры в сборе) 30 единиц (ИП Алёшин А. Н) 750 -
Программное обеспечение Необходимые лицензионные приграммные продукты (ИП Алёшин А. П) 120 -
Сканер 1 (ИП Алёшин А. Н) 2 -
Принтер 1 (ИП Алёшин А. Н) 10 -
Холодильник 1 (Эльдорадо) 30 -

Таблица 9. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб.

Должность Количество человек Заработная плата, тыс. руб. Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. на одного работника Общая сумма зарплаты по категориям работников
Директор 1 22 264 264
Бухгалтер 1 17 240 240
Менеджер по маркетингу 1 8 96 96
Менеджер по административным вопросам 1 8 96 96
Администраторы зала 6 7 84 504
Охранники 4 8 96 384
Уборщик 1 4 48 48
Итого: 1632

Таблица 10. Смета затрат на оплату труда, тыс. руб.

Элементы затрат Величина показателя по периодам
2009 г. 2010 г. 2011 г.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г
Затраты на оплату труда 402 402 402 402 828 828 1656
Налоги на ФОТ 148 148 148 148 305 305 610
Итого: 550 550 550 550 1133 1133

6. Организационный план

Интернет-клуб "Информатор" является простым товариществом и действует на основании устава. Учредительными документами является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

При создании предприятия будут использоваться консультации профессиональных юристов, специалистов по банковским операциям, по страхованию, рекламе.

Юридическое обеспечение проекта: решением вопросов правового обеспечения нашего проекта будет заниматься квалифицированный юрист, в обязанности которого входит также, например, решение проблем, связанных с лицензиями и другими документами, которые необходимы для обеспечения деятельности нашего кафе в рамках реализации этого проекта.

Таблица 10. Штатное расписание

Должность Должностные обязанности Количество человек
1-й год 2-й год
Директор Связь с поставщиками. Контроль управления клуба. Связь с банком Административные вопросы. Взаимодействие с контрольно-проверяющими структурами 1 1
Бухгалтер Бухгалтерский учет. Выверка банковских счетов. Связь с банком, взаимодействие с налоговой инспекцией 1 1
Менеджер по маркетингу Разработка маркетинговой стратегии. Разработка сбытовой политики. Планирование маркетинга. Анализ рынка и политика ценообразования 1 1
Менеджер по административным вопросам Контроль оборудования. Контроль персонала. Контроль расходных материалов. Общение с клиентами 1 2
Администраторы зала Работа с клиентами. Обслуживание мини-бара 6 6
Охранники Охрана компьютерной техники. Поддержание общественного порядка 4 4
Уборщики Уборка зала, служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов 1 1
Итого: 15 16

Таблица 11. Заработная плата, доплаты и премии, руб.

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.