Дипломная работа: Психологические особенности младших школьников
8.Саша, Витя, Стасик, Нестеров, Коля
9.Число, деление, сложение, вычитание, умножение
10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный
3 субтест
1. Огурец Гвоздика
_____________ ________________________________________
овощ сорняк, роса, садик, цветок, земля
2. Огород Сад
_____________ _________________________________________
морковь забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка
3. Учитель Врач
_____________ _________________________________________
ученик очки, больница, палата, больной, лекарство
4. Цветок Птица
_____________ _________________________________________
ваза клюв, чайка, гнездо, перья, хвост
5. Перчатка Сапог
_____________ _________________________________________
рука чулки, подошва, кожа, нога, щетка
6. Темный Мокрый
_____________ _________________________________________
светлый солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
7. Часы Градусник
____________ _________________________________________
время стекло, больной, кровать, температура, врач
8. Машина Лодка
_____________ _________________________________________
мотор река, маяк, парус, волна, берег
9. Стол Пол
_____________ _________________________________________
скатерть мебель, ковер, пыль, доски,гвозди
10. Стул Игла
_____________ _________________________________________
деревянный острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
4 субтест
1. Окунь, карась …
2. Метла, лопата …
3. Лето, зима …
4. Огурец, помидор …
5. Сирень, орешник …
6. Шкаф, диван …
7. Июнь, июль …
8. День, ночь …
9. Слон, муравей …
10. Дерево, цветок …
Проведение «методики исследования словесно-логического мышления».
Цель: выявление уровня развития словесно-логического мышления детей 7-10 лет
В психодиагностическом обследовании участвовали учащиеся 2-го и 3-го классов московской школы №534.
Результаты, полученные при обследовании 2А класса.
В обследовании участвовало 23 испытуемых.
5 испытуемых (22%) – имеют 4 уровень успешности;
16 испытуемых (70%) – имеют 3 уровень успешности;
2 испытуемых (8%) – имеют 2 уровень успешности.
Наибольшие сложности у испытуемых вызвали 3 и 4 субтесты (на умозаключение по аналогии и обобщение).
Результаты, полученные при обследовании 3А класса.
В обследовании участвовало 25 испытуемых.
5 испытуемых (20%) – имеют 4 уровень успешности;
18 испытуемых (72%) – имеют 3 уровень успешности;
2 испытуемых (8%) – имеют 2 уровень успешности.
Наибольшие трудности у испытуемых были при выполнении 3 субтеста (на умозаключение по аналогии).
Выводы: 92% испытуемых имеют 3-й и 4-й уровень успешности;
8% испытуемых имеют 2-ой уровень успешности.
Выводы: 92% испытуемых хорошо справились с заданием и имеют
3 и 4 уровни успешности;
8% испытуемых недостаточно успешно справились
с заданием и имеют 2 уровень успешности.
2.3 Результаты исследования
Была использована методика на исследование словесно-логического мышления.
Таблица 1. Результаты обследования словесно-логического мышления учащихся 2А класса
№ |
Имя, фамилия |
Общее кол-во баллов по отдель- ным субтестам |
Общее кол-во ошибок по отдель- ным субтестам |
Общее кол-во ошибок |
Общая сумма баллов |
Уровень успешн. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | Коля Г. | 7 | 7 | 6 | 7 | 3 | 3 | 4 | 3 | 13 | 27 | 3 ур. |
2 | Андрей Г. | 6 | 8 | 6 | 8 | 4 | 5 | 4 | 3 | 11 | 28 | 3 ур. |
3 | Никита Д. | 6 | 7 | 6 | 7,5 | 4 | 3 | 4 | 2 | 12 | 26,5 | 3 ур. |
4 | Герман Е. | 8 | 7 | 7 | 7,5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | 29,5 | 3 ур. |
5 | Света З. | 9 | 9 | 6 | 8 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 32 | 4 ур. |
6 | Саша К. | 7 | 9 | 6 | 10 | 3 | 1 | 4 | 0 | 8 | 32 | 4 ур. |
7 | Таня Л. | 9 | 8 | 8 | 7,5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | 32,5 | 4 ур. |
8 | Даниил М. | 8 | 4 | 5 | 3 | 2 | 6 | 5 | 7 | 20 | 20 | 2 ур. |
9 | Тимофей Н. | 8 | 7 | 5 | 7 | 2 | 3 | 5 | 3 | 13 | 27 | 3 ур. |
10 | Нина Н. | 9 | 7 | 6 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1 | 9 | 31 | 3 ур. |
11 | Саша П. | 5 | 9 | 7,5 | 6 | 5 | 1 | 2 | 4 | 12 | 27,5 | 3 ур. |
12 | Аня П. | 7 | 8 | 5 | 7 | 3 | 2 | 5 | 3 | 13 | 27 | 3 ур. |
13 | Иван П. | 9 | 9 | 9 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | 34 | 4 ур. |
14 | Лера П. | 7 | 10 | 9 | 6 | 3 | 0 | 1 | 4 | 8 | 32 | 4 ур. |
15 | Артем Р. | 5 | 7 | 5 | 6 | 5 | 3 | 5 | 4 | 17 | 23 | 2 ур. |
16 | Миша С. | 7 | 8 | 7 | 8 | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 | 30 | 3 ур. |
17 | Света Ф. | 9 | 6 | 7 | 7 | 1 | 4 | 3 | 3 | 11 | 29 | 3 ур. |
18 | Аня Х. | 7 | 7 | 7 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 14 | 26 | 3 ур. |
19 | Катя Ч. | 8 | 7 | 7 | 7 | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | 29 | 3 ур. |
20 | Лера Ш. | 7 | 8 | 5,5 | 8 | 3 | 2 | 4 | 2 | 11 | 28,5 | 3 ур. |
21 | Маша Ш. | 8 | 7 | 5 | 6 | 2 | 3 | 5 | 4 | 14 | 26 | 3 ур. |
22 | Лена Ю. | 7 | 7 | 6 | 6 | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 | 26 | 3 ур. |
23 | Таня Я. | 9 | 9 | 5 | 7 | 1 | 1 | 5 | 3 | 10 | 30 | 3 ур. |
4 уровень – 5 чел. высокий результат – 22%
3 уровень 16 чел. средний результат – 70%
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10